ФЭНДОМ

Гигантские паломнические корабли типа "Иерихон" - это переоборудованные перерабатывающие суда. Их огромные топливные баки переоборудованы в сотни пассажирских отсеков и один корабль может вместить многие тысячи верующих. Условия размещения различаются: для тех у кого есть троны, путешествие будет сравнительно приятным, но большинство должно довольствоваться койками в трюме и пищей из трупов в объемистых грузовых отсеках. "Иерихон" также может быть переоборудован для доставки грузов.  Эти корабли сами по себе большие, медленные и неповоротливые. Чтобы отпугнуть пиратов, некоторые выставляют напоказ оружие, но большинство буканиров и так предпочитают находить более богатые цели.

Технические характеристики

  • Размерение: 2.25 км в длину, 0.3 км в ширину прим.
  • Масса: 9 мегатонн прим.
  • Команда: 20000 чел, прим.
  • Ускорение: максимальное ускорение 1.6g.

Игровые характеристики

Скорость: 3 Маневренность: -10
Обнаружение: +5 Прочность корпуса: 50
Броня: 12 Класс турелей: 1
Пространство: 45 Очки Корабля: 20
Орудийная оснащенность: Нос (1), левый борт (1), правый борт (1).

Грузовое судно: Это судно предназначено для транспортировки товаров, и никакое число переоборудований этого не изменит. К корпусу прилагается один Компонент Главный грузовой трюм. Пространство корпуса уже было соответственно снижено, однако, при создании корабля, у него должна быть возможность производить 2 единицы Энергии для этого Компонента.

Источники