ФЭНДОМ

Общественные путешествия в секторе Каликсида, в целом, не приветствуются. Передвижения значительных масс населения вызывают трудности для планетарных губернаторов, и вынуждают линейный флот Каликсиды увеличивать число патрулей, чтобы защитить мигрантов от вездесущих пиротов, работорговцев и ксено-отребья, что часто атакуют уязвимые корабли.

Единственное исключение из этого правила - паломничество. Религиозные власти призывают верующих почитать славные святые места и миры-храмы Империума. Паломничество связывает разрозненные поселения, вызывает религиозный трепет, усиливает влияние Экклезиархии на феодальный склад ума среднего гражданина и усиливает ощущение присутствия имперского общества во всем секторе.

Паломничество – это не то, что дается легко. Часто путь заканчивают дети или внуки, и множество семей в течение нескольких поколений находятся в странствии. Большинство граждан всю жизнь остаются привязанными к своему родному миру, но немногие смелые собирают свои скудные пожитки, отправляясь в путь к мирам-храмам на огромных паломнических кораблях класса "Иерихон", везущих десятки тысяч верующих в рискованное странствие по сектору Каликсида. Министорум содействует прибытию верующих из всех слоев общества. Является ли паломник великой леди, путешествующей со свитой, или скромным пастухом гроксов, съежившимся в своей каюте пятого класса, имперская церковь в состоянии доставить верующего на мир-храм. Эти путешествия не всегда заканчиваются там, где паломники хотели бы. Недобросовестные капитаны или опасности варп-переход могут привести тех, кто находится на борту, на любую из пригодных для жизни планет.

Паломничества занимают десятилетия и сами по себе могут быть приключениями. Большинство паломников никогда не возвращается, а прообраз вернувшегося – изменившийся человек без гроша в кармане, загоревший под солнцами дюжины странных миров, вдохновленный словами святых, и носящий бесчисленные потертые, потрепанные личные реликвии. Паломничество ни в коем случае не "легкий путь". Те, кто выжил на большом паломническом маршруте – бывалые и осторожные путешественники, имеющие богатый опыт жизни в большом Империуме.

Эффекты

Примените к своему персонажу все следующие эффекты:

Умения

Паломник начинает игру с Общими Знаниями (Экклезиархия) (Инт) и Умением Выживание (Инт).

Закаленный путешественник

Он получает Талант Семижильный.

Без гроша за душой

Аколит начинает игру (или возвращаетесь из паломничества) с одним оружием, единственным религиозным пустяком, одеждой и ни с чем больше. Все другое снаряжение, которое Ваш персонаж должен был иметь, удаляется.