ФЭНДОМ

Не все, кто ведут дела в Вопящем Вихре, заинтересованы в карабканье по лестнице власти. Палмер Грас накапливает богатства, а не власть. Он владеет небольшим торговым флотом, продающим и покупающим по обе стороны Великих варп-штормов, пользуясь тем, что не у многих хватит храбрости и дерзости проделывать тоже самое. Он торгует запретным реликвиями с радикальными инквизиторами сектора Каликсида и имперским лаз-оружием с обитателями Вопящего Вихря, интригуя, чтобы ни одна из сторон не угрожала существованию другой.

Некоторые предположат, что жадность – единственный движущая сила Граса, но его предприимчивость также дает ему свободу, которую не могут представить себе даже вольные торговцы. В каждом регионе у него есть внешность и личность, подходящая для ведения тут дел, но лишь в Вопящем Вихре он показывает свою истинную, развращенную натуру. Здесь, где ничего не запрещено, и он наслаждается вседозволенностью, недоступной даже в самых нецивилизованных далях Звезд Язычников. Так как у Граса такая же черная и испорченная душа, как и у любого восходящего воина Хаоса, он использует свою репутацию. Если торговец когда-либо продал фальшивую реликвию или отступил от условий сделки, никого не осталось в живых, чтобы рассказать об этом. Только дураки ошибочно полагают, что он все еще скован путами морали; на самом деле он бережно возделывал поле более ценное, чем все, чем он когда-либо владел.

Источники