ФЭНДОМ

Альянс Цестелль был родоначальником первой серии складных биокуполов, ныне, благодаря узнаваемому внешнему виду, известных как «палатки-жуки» – эти портативные и легкие в сборке жилища состоят из поликарбонатной обшивки, усиленной пласталевыми прутьями. Хотя в плане удобства транспортировки они и проигрывают стандартным тканевым палаткам, палатка-жук гораздо лучше противостоит враждебно настроенным существам и плохой погоде. Со времени своего создания палатки-жуки довольно прочно вошли в обиход граждан Империума – особо ценят предоставляемые ими удобства офицеры Имперской Гвардии. Мануфакторумы Альянса Цестелль все еще остаются крупнейшими в секторе производителями этих палаток, и поставлют их в самом широком спектре форм и расцветок. Все биокупольные конструкции этого производителя являются модульными, и при необходимости из них можно собирать большие сооружения. Внешняя поверхность палатки-жука несет ту или иную маскировочную расцветку, обычно джунглевую или песчаную. Стены палатки-жука обладают значением Брони 8 (Примитивная), но их вполне можно усилить бронелистами (до уровня Брони 12), если путешественники ожидают столкновения с агрессивной фауной. В таблице указаны два типа палаток – на три и на шесть мест.

Источник