ФЭНДОМ

«Дай мне то, чего я желаю всем сердцем!»

Есть те, кто готов иметь дело с темными тварями и заключать ужасные сделки, чтобы обрести то, что кажется им недоступным, а остальным - напрасным и бесцельным. Будьте осторожны в своих желаниях…

  • Создание совершенства: Персонаж может указать некую задачу, то, что он желает предпринять, например, изваять статую, написать книгу и достичь в этом такого успеха, что результат можно будет смело считать совершенным. Но, из-за истоков этого совершенства, произведение может иметь непредвиденные побочные эффекты, быть слишком совершенным для смертных, безвозвратно опороченным или чрезвычайно опасным (произведение искусства, сводящее зрителей с ума и т.п.).
  • Блага и имущество: Персонаж может указать то, чего он желает, например, определенный предмет, слава, титул, деяние или богатство, и судьба сама устроит так, что он обретет желаемое. Сам процесс того, как это будет совершено, остается на рассмотрение МИ, но, так как это дар демона, в результате кто-то где-то обязательно пострадает.
  • Мастерство: Персонаж может выбрать одно Умение, в котором он обретет полное Мастерство. С этого момента, он никогда не получит отрицательных модификаторов при использовании этого Умения. Также, если он потратит Очко Судьбы, он автоматически преуспеет в Тесте на это Умение.