ФЭНДОМ

«В любви ли, иль в страхе ли, покуда они подчиняются мне, меня то не заботит!»

Из всех пактов, заключаемых с варпом, никакой другой не заключается так часто как этот, дающий просителю власть над другими людьми. Персонаж, заключивший этот Пакт, любим судьбой и удачей и предназначен для великих дел. Его уважают и коллеги и вышестоящие, ему предначертаны признание среди современников и повышения по службе. Даже в случае неудачи или проступка, вина, скорее всего, будет возложена на других или на обстоятельства, а не на заключившего Пакт. Тем не менее, для многих мало простой благосклонности, им нужны осязаемые дары, чтобы возвыситься над остальными.

  • Виденье слабости: Персонаж может провести Тест на Интеллект, чтобы с превосходной точностью распознать ложь и оценить эмоциональное состояние собеседника.
  • Представительность: К персонажу всегда относятся с уважением все, кого он встречает. Он никогда не получает негативных модификаторов к любым Тестам Общительности на Командование, Обаяние или Запугивание.
  • Беспрекословный приказ: Персонаж может потратить Очко Судьбы, чтобы отдать любой приказ, в пределах разумного, который должен быть выполнен, если это возможно. Это приказ, которому должны следовать без вопросов, а не контроль сознания. Так, например, персонаж может отдать приказ элитной страже освободить заключенного, но не может приказать им перестрелять друг друга.
  • Судьба начертана в тенях: Темные Силы помогают и защищают персонажа. Каждый раз, когда он тратит Очко Судьбы, МИ должен бросить 1к100. Если результат меньше, чем текущее число Очков Порчи персонажа, Очко Судьбы немедленно восстанавливается.