ФЭНДОМ

Среди кишащих людских масс Империума редко встречаются те, кто идут путем просветления. Невежество - добродетель, а знания порождают лишь сомнения. Для граждан Империума слова умелого оратора стоят куда больше, чем просвещение. Целые крестовые походы начинались из-за страстных слов пылающего гневом зеалота. То, что население Империума столь легко направлять подобными речами одновременно и благословение, и проклятье, ведь подобную фанатичность можно обернуть против самого Империума. Когда такой великий увещеватель людей отрекаются от своего служения Империуму ради поклонения тёмным силам, то он становится могущественным силой для своих новых владык, разжигая восстания и мятеж по всей системе.

При поддержке сил Хаоса такие агитаторы становятся силой изменений, заражая умы слушающих видениями величественных анархии и разрушения. Демагоги командуют фанатично верным дюжинами, если не сотнями, последователей, каждый из которых не задумываясь бросится в пламя, если только пожелает хозяин. Такая степень контроля может быть куда опаснее чем даже самое разрушительное оружие или колдовство. Мало какие великие восстания и ереси в имперской истории обошлись без воспламеняющей искры, высеченной подобным подстрекателем. Однако лишь самые хитроумные агитаторы могут спровоцировать толпу из-за сцены, сея хаос и мятеж в своих последователях, оставаясь при этом в тайне от пылающего гневом ока Инквизиции.

Профиль

Black Crusade

Падший демагог (мастер)
НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
32 41 40 40 36 45 33 47 58 (8) 23

Источник

  • Black Crusade/Corebook/Chapter XI: Adversaries/Servants of the Dark Gods/Heretics/стр. 361/Fallen Demagogue.