ФЭНДОМ

Пламенный демагог может отвратить сердца людей от их командиров. Могущественная ведьма способна посеять разрушения по целой системе. Но мало какой человек может деморализовать людей больше, чем герой, ставший предателем. У Империума есть свои герои - сражающиеся мужчины и женщины, чьи мужество и отвага одурачили зло, сокрушили восстание и расширили владения человечества меж звёзд. Истории о таких людях пересказываются по всему Империуму, а местные герои получают ранг святых в родных системах. Часто говорят, что такие люди не ведают пороков и несравненны в своей преданности человечеству сверх всякой меры. Несмотря на эти россказни, у каждого человека есть слабость. Все люди имеют свои желания и тёмные мечты. И именно такими людьми силы Хаоса питаются с наибольшим наслаждением, играя на их гордыне и самовосхвалении до тех пор, пока те не станут лишь рабами собственных завистливых амбиций. Личности вроде Гора и Гога Вандира всё ещё сохраняются в памяти имперцев. И это сеет сомнения и паранойю, что противостоит надежде и вере в настоящих героев.

Перед своим падением люди с подобной репутацией и заслугами могли позволить себе любую роскошь. Когда же они наконец обратились против своих прошлых союзников, то нередко обрушивали на них всю мощь своих ресурсов, а значит и лучшее броню и оружие. Эти образцы войны умением и оснащением соответствуют дарами, что ниспослали им их новые владыки.

Профиль

Black Crusade

Падший герой (мастер)
НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
48 (6) 48 53 (7) 42 (5) 40 34 38 50 40 40

Источник

  • Black Crusade/Corebook/Chapter XI: Adversaries/Servants of the Dark Gods/Heretics/стр. 361-362/Apostate Paragon.