ФЭНДОМ

Первая из крупных групп, обитающих в Процессии Проклятых, известна как Падальщики Раса. Они – потомки экипажа Раса Умбольдта, которые были брошены, когда их хозяин бежал в пустоту, и выжили, копаясь в отбросах внешних районов Процессии. О них мало что известно, хотя с падальщиками связано много слухов и мифов суеверных пустотоплавателей.

Некоторые говорят, что падальщиков затронуло зло, которое таится в Процессии. Другие утверждают, что без связи со своим домом падальщики не люди из плоти и крови, но призрачные видения. Третьи слухи указывают на то, что падальщики слишком реальны, но порабощены неким древним злом, возможно в наказание за некое преступление. Из контактов с падальщиками ясно, что некоторые из них действительно странно холодны в поведении, словно едва способны замечать присутствие чужаков. Другие стремятся спастись от того, что поработило остальных, но по неким причинам не могут вырваться из Процессии. Они молят чужаков о спасении из тёмного царства – лично или по потрескивающим вокс-каналам. Такие передачи часто обрываются без предупреждения, словно некая сила не желает их отпускать.

Профили

Падальщики Процессии Проклятых представляют собой разнообразные и разрозненные группы. МИ может использовать профиль любого Колониста для рядовых Падальщиков и капитана свободных торговцев для их лидеров, в случае если возникнет необходимость в их характеристиках.