ФЭНДОМ

  • Мощь 6.

Хотя они по-прежнему считаются артиллерией, силы ПВО оснащены другими орудиями и используются способом отличным от обычного для артиллерии. Подразделения ПВО, как правило, размещаются среди пехотных, танковых или кавалерийских подразделений или занимают постоянные позиции. Они имеют тот же уровень мощи, расстояние и ранги, что и обычная артиллерия, а также обеспечивают дополнительную защиту объектов и войск от воздушных целей.

  • Лёгкая ПВО: Лёгкая ПВО имеет на вооружении тяжёлые болтеры, стабберы, автопушки, гранатомёты и переносные ракетные комплексы. Лёгкая ПВО имеет радиус 5 километров и даёт всем дружественным подразделениям в радиусе 10 очков укрытия от воздушных атак.
  • Средняя ПВО: Состоит из средней техники на которую смонтированы спаренные автопушки, ракетные пусковые установки и зенитных танков, таких как "Гидра", такие системы ПВО представляют собой компромисс между необходимостью стрельбы на большие расстояния, убойной силой и скоростью передвижения. Средняя ПВО имеет радиус 10 километров и даёт всем дружественным подразделениям в радиусе 20 очков укрытия от воздушных атак.
  • Тяжёлая ПВО: Эти подразделения, как правило, размещаются на постоянных и полустационарных позициях и состоят из тяжёлых и сверхтяжёлых орудий, таких как ракетная батарея "Мантикора". Тяжёлая ПВО имеет радиус 30 километров и даёт всем дружественным подразделениям в радиусе 30 очков укрытия от воздушных

атак.

Источники