ФЭНДОМ

"Нет другой судьбы, кроме той, что вершит Император" - Катехизис Основания, Латунный 104-й.

Все игровые персонажи начинают игру с определенным количеством Очков Судьбы, их число определяется во время создания персонажа. Очки Судьбы являются тем отличительным признаком, который выделяет аколитов из массы обычных жителей Империума. У ИП есть предназначение, и Император отметил их для великих дел. И, хотя их участь неведома, и никто не обещает славы, богатства и удовольствий, они стоят на голову выше всех остальных.

Использование Очков Судьбы

Очки Судьбы позволяют призвать удачу себе на помощь, например, попасть в цель болтерным выстрелом, который должен был пролететь мимо, или взломать секретный код на двери как раз вовремя, чтобы ускользнуть от врагов. Используя эти превратности судьбы, вы можете пойти на несколько больший риск, что делает игру более динамичной и волнующей.

Как сказано выше, вы ограничены в количестве Очков Судьбы, поэтому, перед тем как тратить, их хорошенько подумайте. Очки Судьбы восстанавливаются в начале следующей игровой сессии. Вы можете потратить их на следующие вещи:

  • Переброс любой проваленной Проверки. Результат переброса является окончательным.
  • Получить 10 при броске на Инициативу.
  • Добавить дополнительную степень успеха к Проверке.
  • Мгновенно восстановить 1к5 Ран (Вылечить можно только Раны, не Критический Урон).
  • Оправиться от Оглушения.

Использовать Очки Судьбы можно в любое время, будь то ход персонажа, реакция на действие другого персонажа или Свободное Действие.

Сжигание Очков Судьбы

Иногда переброса Проверки или дополнительной степени успеха недостаточно для того, чтобы спасти жизнь персонажа. В этих случаях игрок может принять решение сжечь Очко Судьбы, и навсегда уменьшить их количество на 1. В результате персонаж выживает, вне зависимости от того, что грозило его жизни, но и только. Так, например, получение Критического попадания из лазерного орудия, которое убило бы персонажа, вызывает лишь ужасное ранение, сжигающее плоть, и оставляющее его без сознания с нулем Ран. В более экстремальных ситуациях, например присутствие на борту корабля при взрыве варп-двигателей, игрок и МИ должны совместно определить способ спасения персонажа.

Обратите внимание, что вы можете сжечь Очко Судьбы, даже если уже израсходовали их полностью в этой игровой сессии. В этом случае в следующий раз вы начнете игру, имея на 1 Очко Судьбы меньше.

Получение дополнительных Очков Судьбы

Так как Очки Судьбы невосполнимы, вы можете не захотеть сжигать их, из страха, что не сможете возместить их. Однако, принимая участие в приключениях, персонаж может получить дополнительные Очки Судьбы, чтобы восстановить ранее сожженные. Мастер Игры может даровать дополнительные Очки Судьбы за проявленный героизм, изобретательность или хороший отыгрыш персонажа.

В редких случаях, МИ можете наградить Очком Судьбы аколита, совершившего нечто поистине выдающееся в конце главной сюжетной развязки, но вам стоит проявлять скупость в этом деле.