ФЭНДОМ

« Я очнулась в пустой стальной клетке, не ведая, кто я есть. Я спросила укутанных в алые одежды стражей, что вели меня, но те не ответили, как не ответили мне ни бормотавший псалмы священник, ни псайкер с пустыми глазами, ни грозный лорд в украшенной броне. Затем мой повелитель вложил мне в руки клинок, и я узнала, кто я есть: я есть слуга Императора, я есть смерть  »

— сестра Фойд, санкционированная ингуматрисса

Есть вещи, слишком опасные, чтобы их знать, жизни, слишком гнусные, чтобы их оставлять и воспоминания, слишком тяжкие, чтобы их хранить. В большинстве таких случаев решение, если уж дело доходит до Инквизиции, простое – смерть, неважно, будет то заслуженная казнь или благословение последней милости Императора. Но есть малое число тех, для кого существует иное решение – ментальная чистка, сложный и трудоемкий процесс, кое-где называемый мозгомойкой или "смертью Я". При помощи сочетания психовирусного, меметического и телепатического вмешательства участки воспоминаний субъекта выборочно стираются, а образцы его мышления изменяются. В результате сознание человека становится своеобразным планшетом, записанное на котором можно переписать, в крайнем случае - полностью стереть и заменить совершенно новой личностью с новым набором знаний и умений. Прошедшие через эту процедуру фактически рождаются заново, по образу и подобию, нужному в данный момент Инквизиции, оснащенные всеми необходимыми навыками и личностными особенностями, зачастую наряду с измененным телом и новым лицом. Иногда им даже внушают (естественно, без их ведома) воспоминания о событиях, никогда не имевших места быть, и людях, никогда не существовавших, или вживляют ментальные программы, которым невозможно не подчиниться, когда придет время.

Этот процесс, однако, не проходит бесследно и довольно опасен. Очищенный разум опустошен и замкнут, его удел – одиночество и недоверие окружающих его людей. Его воспоминания разрозненны, а сознание растоптано – не удивительно, что сердце их ожесточено, глухо к чужим горестям и полночувством утраты или тенями безымянных ужасов. Но изредка случаются и худшее: фрагменты, казалось бы, надежно затертых воспоминаний или осколки старой личности всплывают из глубин сознания, зачастую приводя к сумасшествию или жестким мерам противодействия со стороны Инквизиции.

Персонажи с очищенным разумом были оставлены в живых по очень веской причине, но сами они не знают о ней, и могут так и не узнать до конца своей жизни. Они могли быть избраны судьбой, оставившей их в живых после какого-нибудь ужасного события или доверившей какую-нибудь жуткую тайну, и благодаря решению Инквизиции, которая сочла их слишком полезными для того, чтобы просто убить. Но с тем же успехом в прошлом они могли быть верными слугами или даже просто невинными свидетелями страшных событий, жутких явлений или заговоров, долженствующих оставаться тайной. Но вовлечены могут быть и более темные мотивы: возможно, Инквизиция имеет виды или планы на человека, которого целесообразно оставить в живых… пока.

ИП с очищенным разумом

Однажды ты очнулся, уже будучи измененным по воле другого человека. Твой разум подобен пустому дому, полному запертых комнат, ключей от которых у тебя нет. По пустынным коридорам твоего сознания носятся тысячи вопросов, на которые ты попросту не можешь ответить. Ты не можешь вспомнить, как ты здесь оказался, или где ты выучил все то, что знаешь. Иногда ты искренне поражаешься вещам, которые сам же и совершаешь. Внутри тебя, в том месте, где у других людей находятся воспоминания, зияет пустота, отделяющая тебя от окружающих, ты ощущаешь социальные взаимоотношения как нечто, происходящее будто с кем-то другим, но не с тобой.

Служба Инквизиции – вот и все, что у тебя есть, но даже они не доверяют тебе полностью – да и с чего бы? Ведь, в конце концов, ты и сам себе не доверяешь: все, что ты знаешь, говорит, что некогда ты был монстром вроде тех, на кого ты сам сейчас охотишься. Тени твоего разума всегда рядом, рыщут на задворках сознания, бесформенные и безымянные, предстающие во всей своей кошмарной четкости ровно на ту самую долю секунды, по прошествии которой ты очнешься ото сна, обливаясь холодным потом и вопя от ужаса, лишь затем, чтобы понять, что видения вновь растаяли и утекли, словно песок сквозь пальцы.

Карьеры

Персонажи с очищенным разумом могут выбирать следующие профессии:

Арбитр

Адептус Арбитрес и местные силы правопорядка легко могут в процессе несения службы наткнуться на истины, слишком жуткие, чтобы их принять, и увидеть вещи, после которых ни один из людей не способен сохранить рассудок. Инквизиция, со своей стороны, рассматривает этих несчастных как очень ценных кандидатов на чистку сознания и пополнение рядов организации, а потому у них выжигают из памяти лишь то, чего нельзя оставить, не трогая вколоченные на протяжении жизни навыки и врожденное чувство долга.

Ассасин

Очищенный ассасин – это, как правило, не более чем живое орудие в руках Святых Ордосов, практически одноразовый смертоносный инструмент, запрограммированный служить без сомнений и убивать без угрызений совести. Из них получаются неплохие телохранители и шпионы, и, конечно же, некоторые из них прежде были наемниками, рецидивистами и иным отребьем, которых поймали, очистили и бросили против бывших сообщников.

Клирик

Очищенные клирики – редчайший тип аколитов, поскольку мученическая смерть более предпочтительна для истинного служителя веры, нежели промывка памяти. Исключения, однако, существуют, ведь клириком может стать и очищенный, лишенный прошлого и всех воспоминаний, но сохранивший рвение и любовь к Императору. Некоторые радикальные инквизиторы, ценящие хорошую иронию, вполне способны приказать переделать еретика или преступника в верного слугу Императора, чтобы тот заплатил за свои грехи пожизненным служением. Подобные методы претят пуританинам, считающим подобное наказание слишком мягким. Аргумент в их пользу – как не раз показывали события прошлого, зло способно остаться даже в тщательно вычищенной душе.

Гвардеец

Инквизиции часто требуются военные силы для крупных рейдов или операций подавления. При этом порой требуется, чтобы вовлеченные мужчины и женщины не смогли вспомнить, что именно они делали или видели на службе Святых Ордосов. Если риск порчи слишком велик, смерть – единственный выход, но, по мере возможности, особо отличившихся слуг Императора не следует тратить впустую, если они еще могут послужить.

Псайкер

Псайкеры подвержены всем и всяческим ужасам варпа, отчего они зачастую страдают от ментальных расстройств и травм, особенно если их способности проснулись или были открыты относительно поздно. Иногда, если до этого вообще доходит дело, сильные мира сего решают, что потенциал псайкера достаточно силен для того, чтобы спасти его, в то время как его "Я" необратимо испорчено. Решением в таких случаях служит отсечение воспоминаний и личности – так хирург отсекает раковую опухоль от здорового органа; но, как и в случае с хирургией, результат гарантировать невозможно.

Техножрец

Адептус Механикус прекрасно осознают, что знание может таить опасность. Церебральные аугментации техножрецов делают селективное уничтожение памяти даже более легким делом, чем в случае с обычным мозгом. Очищенный техножрец мог работать над каким-нибудь секретным проектом или миссией, по завершению которой стало самоочевидно, что полученное знание должно быть уничтожено бесследно. Как вариант, такой техножрец мог состоять в свите предателя, пасть жертвой техноереси или просто слишком глубоко забраться в запретные области. Некоторые техножрецы идут на очистку добровольно, считая ее процедурой, избавляющей от слабости сентиментальных привязанностей прошлого.

Черты ИП

Благодаря своей уникальной природе Очищенные персонажи получают следующие Черты. Запишите их на лист персонажа:

Имплантация энграмм

Поскольку огромные области сознания субъекта после процесса очистки становятся более-менее пустыми, часто применяется энграмматическая индукция, способная «вшить» разнообразные полезные умения прямо в кору головного мозга аколита.

Эффект: Ты начинаешь игру с умениями Обман (Общ) и Запугивание (Сил). При этом умения Общее знание (Техника) (Инт) и Выживание (Инт) являются для тебя Базовыми Умениями. Вдобавок ты получаешь таланты Искушенный и Выучка с пистолетами (СБ и Лазерное).

Предохранитель

Всем Очищенным агентам Инквизиции имплантируют в мозг предохранительный триггер, гарантирующий, что они не повернутся против собственных хозяев. Лишь значимый НИП (скажем, твой Инквизитор), имеет доступ к этому триггеру, обычно активируемому телепатически или особой звуковой каденцией (простая кодовая фраза считается слишком рискованным вариантом).

Эффект: Триггер работает в точности как использование психосилы Приказ. Если триггер срабатывает, ты обязан выполнить полученную команду или набор инструкций со всем возможным рвением и в силу своих способностей. Однако если команда противоречива или прямо приказывает нанести себе вред, ты получаешь соответствующий бонус к попыткам сопротивляться контролю.

Имперская подготовка

Инквизиторская чистка сознания обычно направлена на селективное уничтожение воспоминаний, но при этом оставляет полезные навыки в неприкосновенности. Так и в сознание зачастую устанавливаются психические барьеры, предотвращающие проникновение, усиливающие устойчивость и гарантирующие верность.

Эффект: Ты получаешь бонус +10 на Проверки Силы Воли при сопротивлении Страху и попыткам взять твой разум под контроль (психически, химически или иными способами).

Сквозь темное зеркало

Очистка сознания порождает множество побочных эффектов, включая разрушительное действие, оказываемое на рассудок и свои собственные, особые для каждого опасности.

Эффект: Ты начинаешь игру с 1к5+2 Очков Безумия. По воле Мастера Игры определенные редкие события, люди или даже фразы, образы и запахи могут спустить "подавленные" воспоминания – бросок по Таблице 1-3: Осколки памяти. Когда такое происходит, ты должен пройти Проверку Силы Воли, провал которого означает бросок по Таблице 8-4: Шок – заметьте, что ваша подготовка и любые таланты, усиливающие сопротивляемость Страху или Безумию в этом случае не работают.

Мастеру: Используйте эту Особенность с умом.

Осколки памяти

Несмотря на все старания при проведении ментальной подготовки, странные и мрачные вспышки прошлого могут прорваться наружу, материализовавшись в виде застывших разрозненных картин во снах, внезапных дежа вю или необъяснимых страхов и антипатий, проносящихся за один панический миг. Таблица 1-3: Осколки памяти содержит несколько возможных примеров (Мастера Игры вольны добавлять свои "эпизоды").

Таблица 1-3: Осколки памяти
К100 Результат Описание
01-22 Разбитое зеркало Чувства наполняют тебя – видения дорогих тебе людей, отрывок мелодии, запах готовящейся еды, дом, обрывки эмоций, тут же ускользающих в небытие. Кто они – потерянная навсегда семья? Или, может быть, твои жертвы?
23-34 Холодная могила Неподвижность, безмолвие, удушливая тьма и абсолютный холод. Холод, леденящий душу и опаляющий разум. Смерть – ты уверен, что это была она; смерть заявила о своих правах на тебя, но они вернули тебя, и теперь она ждет своего момента, рыщет за спиной, ждет, зная, что второй раз тебе не уйти
35-40 Ночь демона Огонь и тени, огромный и жуткий рогатый силуэт, словно сплетенный из темных вихрей, хохочущий и выкрикивающий имя, которое тебе не расслышать – может, твое настоящее имя? Лишь демон знает.
41-52 Единственный выживший Стальные стены заляпаны кровью, кровью твоих друзей и товарищей. Ты все еще слышишь их крики, они будто застыли в воздухе. Ты бредешь длинными коридорами, пустыми, но помнящими смерть, в одиночестве, живой, завидующий мертвым.
53-61 Темный алтарь Церемония началась, и мрачный речитатив укутанных в робы фигур начал проникать в твой разум по мере того, как они сдвигались, рисуя узоры ночи вокруг темного алтаря. Твоя цель ясна, а вера непоколебима, но ты знаешь, что скольких бы еретиков ты ни убил, этот кошмарный речитатив, пульсирующий в твоем сознании, уже не остановится, никогда не остановится…
62-71 Кровавый трон Ты купаешься в лучах триумфа, головы твоих сторонников склоняются пред тобой, их жизнь и смерть в твоем распоряжении, они твои по праву. Затем все внезапно тонет в хаосе и разрушении, огне и крови. Ты закован в кандалы и сломлен, темные фигуры тащат тебя прочь, но сладкий вкус власти держится на твоих губах еще один краткий миг.
72-80 Лес кошмаров Ты в страхе блуждаешь по незнакомому месту. Деревья из черного стекла поют чуждыми голосами, когда ветер, горячий, словно кровь, волнует их ветви. Ты идешь, спотыкаясь, бесцельно, дрожа от ужаса, по вздутой мертвенно-бледной земле – оно идет за тобой, преследует тебя. Ты видишь смутное движение на границе поля зрения, оно парит меж искореженных деревьев, подбираясь все ближе, и ты точно знаешь, что стоит тебе увидеть это, ты тут же просто сойдешь с ума.
81-95 Мальфийский кандидат Ты смотришь вниз с высоты на это помпезное сборище; лорды и леди, адепты и священники, сверкающие своими дорогими побрякушками и пресыщенные властью. Величайший из них выступает вперед, на каждом шагу окруженный подобающим его величию раболепием. Ты поднимаешь свое оружие к плечу, наводишь перекрестье оптического прицела на его аристократическое лицо, твой палец жмет на спусковой крючок.
96-00 Воскрешающий славу Ты умоляешь о помощи странного человека, стоящего в мрачной зале. Помочь может лишь он, и только поэтому ты умоляешь его. Все зашло слишком далеко, так далеко, что ты уже не в силах это остановить, они отстают от тебя лишь на полшага, и стоит им тебя догнать, ты потеряешь все. Доброжелательный старик с глазами, похожими на мертвые звезды, улыбается украдкой, глядя на то, как ты встаешь перед ним на колени, а тень, что он отбрасывает тебе под ноги – не совсем человеческая.