ФЭНДОМ

Это событие дает игрокам возможность теснее познакомиться с местной фауной. Лучше всего использовать его, если солдаты по каким-либо причинам покинули "Химеру" – или если потеряли ее из-за плохого броска снабжения в начале. Если кто-то из героев интересуется местной живностью, то особенно необычные цветы, растения или мелкие зверьки могут заставить его остановиться и осмотреть их. Иначе, остановку может вызвать несколько неудачных бросков Навигации, проблемы с воксом или просто желание отлить. Если гвардейцев сопровождает проводник, он будет очень настойчиво советовать не покидать "Химеру", говоря, что вокруг слишком много опасностей.

Когда один или несколько персонажей окажутся вне боевой машины, группа кошмарных котов, равная количеству персонажей игроков, спрыгнет с деревьев и нападет. Перед атакой хищники могут бросить Встречную Обыденную (+10) Проверку Скрытности против персонажей. Если коты преуспеют, то каждый заваливший Проверку гвардеец будет захвачен внезапностью.

Хищники не защищают свое логово, они просто охотятся. Если персонажи успешно уложат одного или больше котов, те мигом ускользнут в джунгли. Помните – если персонажам взбредет в голову преследовать их на своих двоих, коты могут забраться на деревья и вновь напасть на каждого, кто отделился от своего отряда.

Источники

  • Only War/Corebook/Chapter XII: Against the Savages/Through the Jungle/Dark Hunters/стр. 387.