ФЭНДОМ

Хотя Поступью технически управляет ее "ленник", одним из главных принципов станции является то, что ей управляет самый влиятельный вольный торговец, находящийся на ней в данный момент. Конечно, этот контроль может быть довольно незначительным, а вольный торговец, пытающийся указывать большинству сложившихся организаций Поступи, вероятно, обнаружит, что его игнорируют или вежливо переадресовывают — или, если он достаточно слаб, его вполне могут спокойно устранить. Но даже в этом случае по прибытию на станцию большинство вольных торговцев встречают с определенной помпой и церемониями, как дань их теоретической власти.

Вскоре после прибытия на одной из главных улиц к Исследователям начнет медленно приближаться гудящий сервочереп. Он настроен распознавание образов Исследователей (хотя, если они сделают что-либо, чтобы замаскировать себя, сервочереп не найдет их). Когда сервочереп определит Исследователей, он приблизится, и, паря над землей, спроецирует перед ними запись. Зачитайте или перефразируйте следующее:

« Заполненное статикой изображение превращается в чудовищное существо, смутно напоминающее своими формами человека, состоящего почти полностью из изящной бионики. Даже его лицо было переделано в стилизованную маску смерти из чеканного серебра, хотя глаза остаются пугающе человеческими. Однако когда он начинает говорить, его голос оказывается на удивление мягким. - Приветствую, почтенные вольные торговцы. Меня зовут Тенз Моросс, ленник Поступи, и я рад приветствовать вас здесь, вместе с вашими августейшими спутниками. Не почтите ли вы дворянство Поступи, если конечно пожелаете, своим присутствием на небольшом праздничном ужине этой ночью?  »

Если исследователи соглашаются, воспроизведение прекращается, сервочереп передает направления и другую информацию на инфопланшет одного из Исследователей, и улетает.

Событие происходит во Дворе Ленника через несколько часов после того, как исследователи получили приглашение. Когда они прибывают, стражи, вооруженные лазганами, приветствуют их и проводят их через большие двойные двери на территорию Двора. С этого момента личности Исследователей становятся известны на Поступи.

Исследователи оказываются в большом атриуме, из которого через массивные обзорные арки, выполненные в готическом стиле, открывается завораживающий (и хорошо экранированный) вид на Фурибундус. Похоже, что они прибыли в числе последних – зал полон личностей, представляющих собой элиту Поступи.

На приеме присутствуют проповедник Ивэйн, Владай Токара и Провизор из Наставников, а также множество преступников, торговых агентов, пиратов, перекупщиков и прочих личностей. Любой исследователь с происхождением из имперской знати заметит, что большинство из них пытается с тем или иным успехом подражать высшей моде Империума. Хотя в целом большинство из них не способно скрыть того, что, несмотря на хорошие одежды, они - опасные и грубые личности. Так же на ужине присутствуют несколько вольных торговцев, среди которых могут быть несколько будущих соперников Исследователей. МИ может сам выбрать, кого из этих персонажей он хочет представить на этом этапе, однако ни один из них не раскроет, зачем он прибыл на Поступь, и будет благоразумно отклонять любые вопросы о Предсказании.

Тенз Моросс с придворными расположился в дальнем конце комнаты, и, в окружении любовниц, отдыхает в паланкине, который держат четыре сервитора. Если к нему обратятся Исследователи, Моросс будет вежлив и почтителен, но будет отрицать, что обладает какими-либо знаниями о Пророчестве. Он может знать больше, чем показывает, но должен вести себя как не особо сообразительный номинальный правитель, не обличенный большой властью. В конце концов, он объявит о начале трапезы, и присутствующие будут вызваны в соседний банкетный зал.

Трапеза – это момент, когда Исследователи, скорее всего, смогут получить полезную информацию. МИ может отыграть отвратительность этого события, в той мере, в которой сочтет уместной, но основной его целью является ознакомление исследователей с некоторыми из наиболее "знатных" (в самом вольном смысле этого слова) жителей Поступи.

Чтобы продемонстрировать культуру и утонченность в месте, в котором мало что об этом знают, эти люди культивируют странные вкусы. Чем они необычнее, тем более "изысканным" должен быть их обладатель. Странные блюда – это скорее их демонстрация, и вряд ли кто-нибудь на самом деле получает удовольствие от употребления этой пищи. Тем не менее, за время пребывания на банкете (возможно достаточно краткое) Исследователи получат шанс подслушать различные фрагменты информации, или узнать их от других гостей. Попросите их сделать Очень Тяжелую (-30) Проверку Сбора сведений и проконсультируйтесь с таблицей ниже.

Блюдо Бонус к Сбору сведений Эффект от употребления
Пустоторожденный винтерскейлский ползун в раккенском мозговом соусе (не слишком опасно, скорее отвратительно) +10 Серьезная (+0) Проверка Стойкости или начинается судорога: –1 Бонус Стойкости и Бонус Силы на 1к5 часов.
Живой долорианский глоточный краб (трудно проглотить) +20 Серьезная (+0) Проверка Силы или тошнит 1к10 минут и получает 1к10 урона (не снижаемого БСтк и броней).
Яйца остропаука в прометиевом супе (содержит острые части, и воздержитесь от курения после еды) +30 Трудная (–10) Проверка Восприятия или внутреннее кровотечение и снижение Стойкости на 2к10 до медицинского лечения.
Иеразолский мозговой паразит в спинномозговой жидкости орка (не позволяйте ему добраться до вашего спинного мозга) +40 Тяжелая (–20) Проверка Силы воли или получает 1к5 очков безумия.
Угорь из глубокого варпа (неизвестного происхождения) с эгарийским экстрактом мумии (с первого взгляда на этого "угря" понятно, что с ним что-то не так…) +50 Очень тяжелая (–30) Проверка Стойкости или получает мутацию. Успех означает, что вместо этого персонаж получает 1к10 урона (не снижаемого БСтк и броней). Вместо обычной Навигаторы могут получить мутацию Навигатора.

Проверку можно проводить повторно, применяя модификаторы в зависимости от того, насколько диковинное блюдо отведали Исследователи. Это вызвано тем, что их действия производят впечатление на других гостей, которые в свою очередь попытаются показать свой статус, хвастая еще громче. В таблице ниже показана информация, которую Исследователи получат, основываясь на общем количестве успехов, заработанных при проверках Сбора сведений (сложите результаты всех проверок).

Степени Успеха Раскрытые подробности
Стандартный успех Ритуал пророчества проводят Семь Ведьм.
Одна Пророчество произойдет, скорее всего, завтра в Обсидиановом Эмпории.
Две На Пророчество можно попасть только по приглашению.
Три Необходимо участвовать в аукционе за право получить приглашение.
Четыре и более Только 10 высших ставок дадут право получить Пророчество.

Источник