ФЭНДОМ

Большинство варп-маршрутов, по которым флоты Империума путешествуют через пустоту, относительно известны, их опасности нанесены на карты, чтобы пустотоплаватели могли пересечь опасные глубин межзвездного пространства. Несмотря на это, пространство наполнено звездными аномалиями, многие остались от варп-штормов, охватывавших галактику в отдаленном прошлом на протяжении тысяч лет. Природа других полностью непонятна вследствие явлений, которым не могут предложить объяснения даже Культ Механикус и Великие Дома Навигаторов. Иные могут быть результатом действий давно погибших инопланетных цивилизаций, и отмечают места разрушений столь ужасного масштаба, что в них нарушена сама ткань реальности. В пространстве Коронус находится очень много мест, очень опасных для тех, кто проник в его глубины. Исследователи только что столкнулись с одной из худших среди подобных опасностей. Это событие в первую очередь потребует всех навыков корабельного Мастера Пустоты, которому предстоит задача пересечь рискованную звездную аномалию.

Во время третьей вахты, того периода искусственного цикла смены дня и ночи на судне, когда большая часть команды нижних палуб пытается урвать немного сна, судно начинает стонать словно от боли, его металлические конструкции, скрипят, поскольку на них оказывает колоссальное давление варп за пределами поля Геллера. Навигатор незамедлительно поймет, что судно столкнулось с ранее неотмеченной звездной аномалией. Он видит, что, к счастью, это - варп-проекция смерти звезды в реальном космосе, а не опасность, порожденная силами, скрывающимися в эмпиреях. Навигатор также знает, что единственный способ спасти судно состоит в том, чтобы немедленно выйти из варпа.

Подобный переход в реальное пространство, осуществляемый без предварительной подготовки в момент, когда судно подвергается опасности, является опасным маневром.

Оказавшись в реальном космосе, судно начинает содрогаться под воздействием колоссальных энергий, словно то, что происходило в варпе, было слабой тенью шторма, бушующего здесь. Обзорные иллюминаторы заполнены мерцающими, фосфоресцирующими призрачными огнями, настолько интенсивными, что они заслоняют темноту открытого космоса. Серьезная (+0) проверка Проницательности +Обнаружения, при использовании корабельных сенсоров покажет, что размеры аномалии не очень велики, и из нее можно выбраться, но только если Мастер Пустоты не будет просиживать штаны.

Чтобы избежать аномалии, нужно сделать три проверки навыка Пилотирования (Космический корабль) +Маневренность. Первая проверка имеет сложность Серьезная (+0), вторая Трудная (–10) и третья Тяжелая (–20). Каждый раз, когда проходится проверка, Мастеру пустоты удается вывести судно чуть ближе к безопасному месту. При провале первой проверки судно получает 1 пункт повреждения Прочности Корпуса, второй раз 1к5, и третьей 1к10. Это повреждения происходят из-за серьезных ударных волн и гравитационных потоков, и игнорируют броню и пустотные щиты. Как только пройдена (или провалена) последняя проверка, неистовые энергии умирающей звезды рассеиваются, и вновь становится видно сверкание звезд на черном фоне пустоты. Тряска прекращается, и Исследователи облегченно вздохнуть и возвратиться к своему путешествию.

  • -10 Очков Достижения если судно Исследователей потеряло 10 и более очков Прочности Корпуса.

Источник