ФЭНДОМ

Многие бегут из Империума и становятся отступниками, и для этого существует множество причин. Неудавшиеся революционеры, беженцы, дезертиры из Астра Милитариум, преступники, еретики, все они направляются в Пространство в надежде на свободу от преследования, и возможность делать то, что они пожелают. Многие пытаются основать свои общества на неизвестных и неисследованных мирах, или скрываются на краю более обустроенных колониях, но не меньшее число отступников становится налетчиками или пиратами, чтобы выжить. Многие пираты и налетчики из числа людей не поклоняются Хаосу и не состоят в союзе с чужаками, являясь, по сути, обычными преступниками, которые хватают всё, что плохо лежит, и погрязают в неумолимой череде грабежей и разбоев ради поддержания своего существования за пределами закона. Однако есть и более тёмные сущности, те, кто отвернулся от света и пал жертвой самых ужасных желаний и амбиций. Именно они и являются самыми страшными отступниками, которых в равной мере ненавидят колонисты, представители Империума, вольные торговцы и даже их собратья-преступники.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
38 28 35 40 30 25 33 35 22

Источник