ФЭНДОМ

Несмотря на то, что варп-культы почитают мутации великим благом, знаком божественного расположения, признаком того, что плоть и разум носителя вскоре сольются, наконец, в едином порыве неземного безумия, некоторые несчастные удостаиваются особого внимания Губительных Сил. Эти проклятые создания именуются отродьями Хаоса – они являют собой тугие клубки влажно пульсирующей плоти, несущей на себе следы самых невероятных мутаций. Не ведающие боли, и не скованные рамками установленными природой для любой естественной формы жизни, подобные существа кошмарны на вид и чрезвычайно устойчивы к любым внешним воздействиям.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
35 Нет 61 (12) 63 (12) 22 13 22 25 Нет

Бесконтрольные мутации: Существо получает 1к5 случайных Мутаций любого из списков Dark Heresy. Кроме того, отродье варпа получает одну из мутаций, описанных в Таблице Богоявленной Плоти.

Таблица Богоявленной Плоти
Бросок Результат Эффекты
01-20 Тысячеглазый зверь Отродье получает возможность смотреть во всех направлениях разом. Кроме того, оно получает бонус +10 к Восприятию, +2 к броскам Инициативы, а также Черту Ночное Зрение.
21-32 Психический вопль Отродье источает Демоническое Присутствие (-10 к Проверкам Силы Воли всем в радиусе 20 метров).
33-48 Отторжение Сама земля отвергает это существо – оно получает Черту Летающий (8) и возможность свободно парить в воздухе.
49-60 Нескончаемые изменения В начале каждого Раунда определи случайным образом одну Сильную Мутацию, эффект которой сохраняется ровно до следующего Хода Отродья. Если мутация не имеет боевого применения, считай все привнесенные ею изменения чисто декоративными.
61-79 Гидра Тело отродья непрестанно извергает из себя самые разнообразные конечности и отростки, которые спустя мгновение вновь растворяются в хаотичной мешанине плоти этого ужасного существа. Каждый ход, в качестве Полного Действия Атаки отродье может нанести своими конечностями 1к5 ударов.
80-93 Огненный дух Колдовской огонь пылает внутри этого отродья – существо заключено в Силовое Поле, уменьшающее весь поступающий Урон на 1к10 единиц, если только Урон этот не проистекает из Благословленного, Освященного или Психического источника. Атаки самого Отродья перестают быть Примитивными, а тип их становится Энергетическим. Пламенный ореол, полыхающий вокруг этого существа, способен воспламенять любые горючие материалы, к которым прикасается отродье.
94-99 Призрак варпа Чудовище может по своему желанию становиться Бестелесным (переключение между состояниями – ПолуДействие), но наносить урон оно способно только в телесной своей форме. Атаки этого существа перестают быть Примитивными и получают Черту Варп-оружие.
100 Касание перемен Любая жертва, раненая отродьем варпа, должна пройти Проверку Силы Воли, или немедленно получить случайную Слабую Мутацию и 1к10 Очков Порчи. На Сложность этой Проверки влияет текущий уровень Очков Порчи (в точности как в случае с Тестами на Пагубы).

Источники

Dark Heresy/Radical's Handbook/Перевод: Доктор Кот