ФЭНДОМ

Псайкер может отправлять свои мысли в разум окружающих его людей. Это может быть как некоторая группа, так и единственный человек, которого он видит, знакомые ему умы в пределах радиуса его способности или же псайкер может организовать всеобщее вещание без разбора в каждый разум в пределах определённой области по усмотрению псайкера. Большая часть мыслительных процессов происходит на определённом языке, поэтому если телепатическое сообщение составлено на другом наречии, оно получает штраф -20. Люди, которые не желают открываться для подобной коммуникации, могут пройти Встречную проверку Силы Воли.

Телепатическое соединение

Многие силы Телепатии позволяют псайкеру установить с целью "телепатическое соединение". Это вариант Отправки Мысли, но телепатическое соединение позволяет не только одностороннюю передачу мыслей, а полноценное общение, даже если цель не является псайкером. Возможности телепатического соединения зависят от фактического Пси-рейтинга и аналогичны таковым Отправки Мысли:

  • Пси-рейтинг 1-2: только устные сообщения.
  • Пси-рейтинг 3-4: размытые чёрно-белые изображения.
  • Пси-рейтинг 5-6: чёткие цветные изображения, плюс иные сенсорные ощущения.
  • Пси-рейтинг 7+: псайкер (но не цель) посылает сильный точно крик сигнал.

Некоторые силы позволяют псайкеру устанавливать телепатическое соединение Скованного или Неограниченного уровня. Это относится к действительному Пси-рейтингу персонажа, а не к его фактическому Пси-рейтингу применённому при использовании техники (они могут существенно отличаться). Например, псайкер с Пси-рейтингом 3 установивший Скованное телепатическое соединение будет всегда использовать его с Пси-рейтингом 2 (только устные сообщения), даже если при первоначальной установке соединения был использован Нажим +3.