ФЭНДОМ

« Во мне больше нет святости. Я жрец в церкви из костей, а паствой мне стали ухмыляющиеся черепа и прах. И более не человек, но существо, созданное из темного знания, растраченной чистоты и сожалений  »

Исповедник Адсо, аколит на службе Антонии Месмерон

Эти люди некогда были правоверным жрецами Экклезиархии, призванными на службу инквизиторами радикальных убеждений и пожертвовавшими собой ради постижения темных знаний и запретного искусства колдовства, разъедающего изнутри тех, кто постигает и использует его. Но мощь колдовства и знание о демонах является грозным оружием против врагов Империума, поэтому ими могут владеть знающие о том, что они будут прокляты, но добровольно приносящие себя в жертву ради спасения человечества люди.

Отверженные жрецы редки даже среди радикальных фракций Инквизиции и, хотя исключения существуют, большинство из них служит инквизиторам ксанфитской или облационистской доктрины.

Воистину редка сила духа, позволяющая стоять одной ногой на небесах, а другой в аду. С ритуальной осторожностью некогда чистые люди изучают и практикуют мерзкое ведьмовство, и превращаются из жрецов с незамутненной верой в пустые оболочки, в которых осталось место лишь для самопожертвования и служения. Обращенные становятся доверенными аколитами и со временем могут сами получить повышение до инквизитора, чтобы преподавать темные искусства новому поколению.

Восприятие фракций

Облационисты

Лишь чистые и верные могут встать на этот путь, пожертвовав собой на службе облационистской веры, а все остальные являются мерзкими еретиками, заслуживающими лишь огня и смерти. В это верят облационисты, а отверженные жрецы являются воплощением их фанатичных убеждений. Эта максима лежит в сердце каждого инквизитора-облациониста, поэтому в случае нужды в личном колдуне они создают их из наичистейшего материала: праведных жрецов Адептус Министорум. Такие клирики являются старослужащими и проверенными послушниками облациониста, принявшими самоаннигилирующее кредо своего господина или госпожи и превращенными в оружие, направленное против врагов Империума.

Ксанфиты

Цель ксанфитов – покорение сил варпа и подчинение их человечеству, смертоносная задача, для выполнения которой нужны люди непоколебимых убеждений и несокрушимой воли. Для этой цели ксанфиты собирают клириков, чья вера ослабела или далеко отдалилась от узкого пути служения Министорума, а затем медленно наполняют их своими мрачными убеждениями. Овладевшие запретным знанием жрецы служат доверенными аколитами, экзорцистами и сковывателями демонов. Пылкая вера таких людей стала темным отражением их былых убеждений.

Становление отверженным жрецом

Становление отверженным жрецом - основательная перемена для аколита-клирика. Он заходит слишком далеко в очевидный радикализм своими действиями. Этот альтернативный ранг также отражает возросшее доверие инквизитора-облациониста или ксанфита (для примера) к аколиту. А еще - согласие и сознательный выбор как со стороны слуги, так и владыки. Учитывая это, игроку следует хорошенько посоветоваться с МИ прежде, чем брать эту карьеру для персонажа-клирика.

Как только клирик встал на путь отверженного жреца, ему предстоит пройти период очищения, молитв и поста, одновременно изучая пагубные искусства. В конце этого периода клирик потеряет все основанные на Чистой вере таланты, что он получил. Клирик также получает 1к10 - Бонус Силы Воли Очков Порчи.

Улучшения ранга

Улучшения ранга
Улучшение Цена Тип Требования
Броня презрения 100 Талант СВ 40
Темная душа 100 Талант Нет
Запретное знание (Варп) 100 Умение Нет
Запретное знание

(Варп) +10

200 Умение Запретное знание

(Варп)

Запретное знание (Демонология) 100 Умение Нет
Запретное знание

(Демонология) +10

200 Умение Запретное знание

(Демонология)

Ненависть (Демоны) 100 Талант Нет
Воззвание 100 Умение Нет
Воззвание +10 200 Умение Воззвание
Литания ненависти 100 Талант Ненависть (любая)
Психонаука  100 Умение Нет
Психонаука  +10 200 Умение Психонаука 
Схоластическое знание  (Оккультика) 100 Умение Нет
Схоластическое знание (Оккультика) +10 200 Умение Схоластическое знание(Оккультика)
Схоластическое знание

(Оккультика) +20

300 Умение Схоластическое знание

(Оккультика) +10

Колдун 200 Талант Инт 35, СВ 35, Запретное знание (Демонология или Варп) +10, Схоластическое знание (Оккультика) +10
Младшая аркана 200 Талант Колдун
Младшая аркана 200 Талант Колдун
Младшая аркана 200 Талант Колдун
Старшая аркана 300 Талант СВ 45, Колдун
Старшая аркана 300 Талант СВ 45, Колдун
Старшая аркана 300 Талант СВ 45, Колдун
Мастер-колдун 600 Талант Инт 40, СВ 50, Колдун