ФЭНДОМ

Отверженные – жалкие, затравленные существа, живут ли они в сколоченных хибарах городков или рыщут, состоя в экипаже рейдерских флотилий. У них нет заметных мутаций, но отверженных всё равно легко отличить от обычных людей по сгорбленным спинам и запавшим глазам. Жизнь в постоянной опасности из-за свирепых тварей, бесконечные тяготы и культура, почти лишённая понятий верности и альтруизма, выбивает из большинства аборигенов все искры независимости и инициативы прежде, чем они взрослеют. Но если Отверженных загнать в угол, они будут отчаянно сражаться до последнего вздоха.

Среди сообществ Отверженных бытует легенда, что однажды придёт тот, кто сможет увести их от ужасов Фурии или усмирить мир и сделать его раем для людей. Легенды никогда не сходятся в деталях, но людям это и не важно. Отверженные представляют этого героям так же смутно, как и его конечные планы, но большинство верит, хотя и боится признаться в это кому-то, кроме себя. Часто бессовестные отступники и полководцы из других миров пользуются этим мифом, чтобы навязать свою волю флотилиям и городкам. Обычно они ищут конкретные обломки, которые якобы должны были заплыть в мировой океан, или охотятся на неуловимых левиафанов, что крайне опасная затея даже при поддержке целого флота или деревни.

Источники