ФЭНДОМ

Среди Сестер Битвы существуют немногие благословленные - или проклятые, - странным даром: возможность прозревать сердца людские и прозревать потоки, вливающиеся в их души. Такие личности заявляют, что они не еретики, что их вера в Бога-Императора чиста и сильна. Однако они осуждены своими сестрами как еретички и ведьмы. Адепта Сороритас не их прощающих и понимающих, мельчайший намек на псайкерское ведовство должен быть вычищен, даже ценой одной из их рядов.

Те, кто оказались достаточно невезучими, чтобы их секрет стал известен (или достаточно глупые, чтобы признаться в "благословлении" своим сестрам) клеймятся ведьмами и обвиняются в связях с нечистым. Они подвергаются бесконечным дням допросов и мучаются в темных камерах, пока все их существование пожирается болью и безумием.

Большинство умирает во тьме. Совсем немногие, однако, замечаются силами вне власти их бывшего ордена, вроде членов Инквизиции. Инквизитор может увидеть божественную истину в способностях этой падшей сестры, и вызволить ее для священной службы, но они никогда больше не сможет считаться сестрой Адепта Сороритас.

Эффекты

Примените к вашему персонажу все нижеследующие эффекты:

Очко Судьбы

Она предназначена для целей более великих, чем смела мечтать, и начинает игру с дополнительным Очком Судьбы.

Очки Безумия

Методы допросов и тюремное заключение, перенесенные ею, оставили шрамы на разуме. Вы начинаете игру с 2к10 Очков Безумия.

Осужденная как еретичка

Хотя ныне аколит и служит Святым Ордосам, она никогда не вернется в общину сестер, а Экклезиархия всегда будет смотреть на неё с презрением. Персонаж никогда не сможет получить следующие Таланты: Связи (Экклезиархия) или Хорошая репутация (Экклезиархия). Также она никогда не сможете обратиться к ресурсам или благожелательности Экклезиархии или Адепта Сороритас как исключенная из сестринства.

Ведьмовское зрение

Падшая наделена странным даром, позволяющим ей видеть проблески истинной, словно их ложь обнажается под её взглядом. Можно потратить Очко Судьбы, чтобы различить природу чей-то души. Это работает точно также, как и психосила Духовный взор, за исключением того, что срабатывает автоматически и не влечет за собой психических феноменов. Вместо Проверки Умения Психонаука, требуемой психосилой, она делает Проверку Восприятия, и получает результаты, описанные в силе, в зависимости от степеней успеха.

Заметка

Способность Ведьмовского зрения не означает, что аколит считается псайкером, и эффекты силы не зависят от правил, влияющих на психосилы.