ФЭНДОМ

« Они берут лучших и выдающихся и превращают их в семена какого-то кошмарного будущего. Если и не за их преступления, я бы сказал, что того, что они действуют в одиночку достаточно, что бы заслужить Экскаммуникатус и смерть  »

инквизитор Главий Гневный на Разоблачении Голгеннского Ковена, 812.M41

Оскверненная Схола была создана силами радикальных инквизиторов, называвшихся Голгеннским Ковеном. В еретическом подражании Схолы Прогениум, Оскверненная Схола осторожно выбирает сирот верных слуг Империума и обучает их, создавая людей с железной волей, богохульными знаниями и ужасающим потенциалом. Используя психические, хирургические и духовные методики, эти тайные институты "проген" - поколения невероятно способных мужчин и женщин, выведенные для превосходной службы хозяину-радикалу: исключительно изобретательные, одержимые запретными знаниями и способные убивать без колебаний и сомнений. Если бы не характер обучения и методы, использованные для создания этих проклятых воспитанников, достижениям этих Оскверненных Схол можно было бы аплодировать.

Сокрытые в самом сердце сектора, на мирах Сцинтилла, Сеферис Секундус и Валон Урр, Оскверненные Схолы были основаны как тайные учреждения, спрятанные благодаря тщательно разработанным легендам и манипулированием административными записями. Следуя примеру их более легальных эквивалентов, эти учреждения подкармливаются постоянным потоком сирот верных имперских слуг.

Этих учеников осторожно выбирают агенты Голгеннского Ковена среди истинных Схол Прогениум. Выбрав, ученика отделяют от обычного потока сирот Схол Прогениум и подделывают записи о их смерти от болезни или как-то иначе, чтобы скрыть их пропажу. Эти разработанные Голгеннским Ковеном способы были столь эффективны, что их искаженная Оскверненная Схола функционировала, не будучи обнаруженной, более века.

Оскверненная Схола сектора Каликсида - постыдный секрет, известный лишь членам Каликсидского Конклава и немногим старшим членам Адептусов. Заговор, созданный и поддерживаемый Оскверненной Схолы был случайно раскрыт, когда агент Голгеннского Ковена в Администратуме был раскрыт по подозрению в вовлеченности в еретический культ (обвинение, в котором он, на самом деле, был невиновен). Оскверненная Схола была вычищена, ее радикалы-создатели осуждены, а их бывшие ученики выслежены и казнены отрядами аколитов, верных инквизиторам-пуританинам. Трагедия состоит в том, в глазах тех, кто знал о работе Голгеннского Ковена, что он преуспевал в течении многих десятилетий. Хотя многие ложные "прогены", выпущенные Оскверненной Схолой, были выслежены вслед за Отлучением Голгеннского Ковена, личности некоторых так и не были установлены. Многие бежали или залегли на дно, но некоторые из числа Каликсидского Конклава опасаются, что некоторые ученики Оскверненной Схолы все еще служат в штате самой Инквизиции.

ИП из Оскверненной Схолы

Вы - создание тщательного обучения вопросам хитрости и богохульству. Вы обучены не ограничивать себя методами или знаниями на пути к своими целями или целями вашего хозяина. Вы - искусное оружие во плоти, разуме и предназначение, и вы сделаете то, для чего выросли: следовать своей воле.

Создание персонажа из Оскверненной Схолы

Используйте шаблон родного мира Схола Прогениум и замените Образование Схолы и Безбедное воспитание на Обученный богохульству и Приспособленный разум

Умения

Персонажи из Схолы Прогениум высокообразованны и хорошо начитаны. Вы начинаете игру с Грамотностью (Инт), Знание языка (Высокий готик) (Инт) и Знание языка (Низкий готик).

Черты прогенов

Прогены получают следующие черты. Запишите все их в лист персонажа:

Приспособленный разум

Разум аколита был расколот и пересоздан с помощью психических, духовных и хирургических средств, чтобы создать раздробленный, но могущественный инструмент.

Эффект: аколит начинает игру с +5 к Интеллекту и талантами Сопротивлением (Психосилы), Предвидение и Непреклонный (игнорируя обычные требования). Он также получает 1к10 Очков Безумия.

Владение оружием

Все прогена обучены седеющими аббатами-инструкторами в искусствах, необходимых для защиты истины Императора, вне зависимости от призвания. Все они готовы и способны пролить кровь, если необходимо.

Эффект: вы начинаете игру с талантами Выучка с ручным оружием (Лазерное или СБ), Выучка с рукопашным оружием (Примитивное) и Выучка с пистолетом (Лазерное или СБ).

Обученный богохульству

Пока истинные прогены обучены многие навыкам и областям знаний, чтобы стать полезными слугами Империума, плоды Оскверненной Схолы оснащены знаниями о том, что знать не следует.

Эффекты: аколит получает умение Запретное знание (Культы, Демонология, Ересь, Псайкеры и Варп) в качестве Базовых Умений и начинает игру с 1к5+5 Очков Порчи.

Закаленная воля

Суровые методы Схолы Прогениум, в основном, нацелены на то, чтобы выковать важнейшее оружие, что есть у слуг Императора: несгибаемую волю.

Эффект: когда бы вы не предпринимали Очень Сложную (-30) Проверку Силы Воли, вы получите штраф -20 на характеристику вместо обычных -30.

Начальные раны

Прогены начинают с к5+8 Ран.

Очки Судьбы

Бросьте 1к10, чтобы определить ваши начальные Очки Судьбы. При 1-2 вы начинаете с 1 Очком Судьбы; при 3-7 у вас 2 Очка Судьбы, а при 8-10 вы начинаете с 3 Очками Судьбы.