ФЭНДОМ

Осадный танк "Медуза" - устаревающая осадная машина Имперской Гвардии, используемая для разрушения стен и укреплений противника. Её конструкция основана на шасси "Химеры", и, несмотря на то, что "Медуза" во многом хуже "Василисков" или "Грифонов", её огромная огневая мощь гарантирует, что она ещё долгое время будет встречаться на полях сражений 41-го тысячелетия.

Описание

Основной частью этого осадного танка является осадная пушка "Медуза", которая, в отличие от большинства артиллерийских орудий, бьёт по вражеским укреплениям прямой наводкой. Обычно "Медузы" ведут огонь с хорошо защищённых позиций до тех пор, пока не проделают брешь, достаточно крупную для того, чтобы союзные войска смогли взять укрепления штурмом и обезопасить плацдарм для дальнейшего наступления. К сожалению, это остаётся почти единственной задачей, в которой "Медузы" преуспевают: дальнобойность их орудий слишком мала по сравнению с орудиями "Василисков", "Мантикор" и даже бомбард "Колосс". Также "Медузы" страдают от проблем с амуницией, так как максимальная нагрузка машины составляет всего восемнадцать снарядов, что не является критичным во время осад при наличии стабильных линий поставок, но при ведении других видов боевых действий может привести к печальным последствиям. "Медузы" можно использовать в городских боях, где они в поддержку пехотной атаки будут уничтожать целые здания, однако экипаж "Медузы" не укрыт за толстой бронёй, как в "Истребителях" или "Громовержцах", и потому крайне уязвим для ответного огня. Из-за всего вышеперечисленного, большая часть танковых полков, имеющих "Медузы", держат их в резерве до тех пор, пока не надо будет пробить стену или штурмовать оборонительные линии, и большинство командиров будут стараться как можно дольше не посылать эти машины на передовую.

Вооружение

В дополнение к осадной пушке, "Медузы" также оснащаются устанавливаемым на корпусе орудием, таким как тяжёлый болтер или тяжёлый огнемёт. В прочее стандартное оснащение входят прожекторы и дымовая завеса. Кроме того, "Медузу" можно оснастить бронированной кабиной экипажа, маскировочной сетью, бульдозерным отвалом, дополнительной бронёй, поисково-истребительной ракетой и турельным штурмболтером или тяжёлым стаббером.