ФЭНДОМ

Физиология орков настолько же впечатляюща, насколько устойчива. Они способны переживать кошмарные ранения и восстанавливаться от смертельных для человека травм. Орки то ли вообще не подозревают о существовании боли, то ли просто тащатся от нее. Можно подумать, что для столь живучих существ понятие медицины будет совершенно чуждым. Также можно подумать, что для столь воинственных существ ни к чему знание собственной анатомии и врачебной науки. На деле, ничто не может быть дальше от правды. Несмотря на вышесказанное (а может, напротив – благодаря ему) существуют орки, что занимаются хирургическим изменением и аугментизацией своих сородичей. Более того – благодаря природной живучести, орки отлично подходят для подобных операций. Их способность выдерживать раны и быстро восстанавливаться от них, делает орков идеальными подопытными в хирургических экспериментах безумных доков-сквиговалов.

Зачастую док начинает свою карьеру, штопая орков, что получили раны, которые не смогли их убить, но и не позволяют драться дальше. Отрубленные конечности и повреждения мозга – два самых частых типа таких ранений, и во множестве случаев, сквиговалы идут на крайние меры ради выздоровления пациента или собственного развлечения. Из-за этого многие орки боятся доков (а то и их гретчинов-помощников) и приходят к ним, только если не остается выбора. Принимаясь за очередного пациента, доки обычно вынуждены применять анестезию, чтобы унять своих буйных подопечных. Обычно она принимает форму тяжелого тупого предмета, с силой прикладываемого к голове пациента. Бессознательный орк остается на милость дока и его гротов-медбратьев. Самые простые аугментации, что делают доки – замены конечностей и других частей тела механическими протезами – например, расхожими силовыми клешнями. Особенно дерзкие сквиговалы решатся на замену механикой и более важных органов – например, всей головы бессознательного орка. То, что даже такая операция может кончиться успешно – лишнее свидетельство невероятной орочьей живучести.

Профиль

Док (Элита)
НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
40 19 49 (9) 50 (9) 39 29 34 32 32

Источники

  • Only War/Corebook/Chapter XI: Adversaries and NPC's/Mad Dok and Cybork/стр. 367.