ФЭНДОМ

Оружием тиранидам служат живые существа. В большинстве случаев, оружие, которым обладают различные виды тиранидов – это симбиотические создания, которые растут и живут совместно с существом-хозяином, использующим их. Здесь представлена подборка оружия тиранидов, его может быть больше в будущих дополнениях к Караулу Смерти.

Стрелковое оружие

Колючий душитель и пушка колючего душителя

Колючий душитель, сокращая мышцы мясистого ствола, стреляет стручком, содержащим семена, размером с человеческий кулак. После столкновения с целью, семена в стручке за несколько секунд вырастают до зрелого состояния, рассылая во все стороны покрытые колючками усики, которыми оплетают и разрывают свою добычу. Пушка колючего душителя – это более мощный вид душителя, стреляющий семенами, дающими более смертоносные и агрессивные усики.

Смертоплюй

Смертоплюй - это сложное оружие-симбионт, которое стреляет в цель похожими на личинок организмами при помощи мучительного мышечного спазма. После попадания, извивающийся заряд распадается, разбрызгивая едкую слизь.

Пожиратель

Пожиратель – это конусообразный кусок плоти, который осыпает жертву кучей червеобразных паразитов, прогрызающих ходы сквозь плоть и броню, таким образом, пожирая жертву заживо. Мозговые пиявки: пожиратель может быть носителем более прожорливой и смертоносной разновидности этих существ.

Телоточец

Телоточец – это колония жуков-точильщиков с бритвенно-острыми жвалами, которая выбрасывает их на врагов.

Ядовитая пушка и тяжелая ядовитая пушка

Ядовитая пушка использует электростатический заряд, чтобы выстрелить очень едкими кристаллами, покрытыми металлическими, ядовитыми отходами. При ударе, кристаллы раскалываются на мельчайшие фрагменты, образуя смертоносное облако. Некоторые крупные виды тиранидов используют более мощный вид ядовитой пушки, которая упоминается Имперскими Силами как "тяжелая ядовитая пушка".

Оружие ближнего боя

Костяной меч

Костяные мечи – это живые клинки из хитина, обладающие рудиментарной чувствительностью и подчиненные воле носителя, который вливает в клинок потрескивающую психическую энергию и высасывает жизненную силу своих жертв.

Захлестывающая плеть

Захлестывающая плеть – это живая плеть из мышц и сухожилий. Ее отростки обвиваются вокруг защитных средств противника, душат и удерживают его до тех пор, пока он не будет разрезан на куски костяными крючьями на конце каждого щупальца.

Когти-косы

Бритвенно острые когти-косы состоят из хитина, сплавленного с зазубренной костью. Их используют для того, чтобы вонзать в жертву и рассекать ее на части.

Разрывающие клешни

Разрывающие клешни – это прочные словно алмаз костяные наросты, способные раздробить усиленный керамит и вскрыть самую толстую броню с пугающей легкостью.