ФЭНДОМ

Boyz of Berin
Большинство орков на Берине – парни, массивные, свирепые гуманоиды с тёмно-зелёной кожей, глубоко запавшими глазами и большими клыками. Из-за отсутствия доступа к изобилию природных ресурсов они сражаются куда более примитивным оружием, чем их сородичи из других миров. Конечно, разъярённый беринский парень с рубилом способен порубать врага на лоскутки и по праву внушает ужас, однако зеленокожие этого мира придумали и другое, крайне причудливое оружие, такое как жжукбомбы и хватьпушки.

Жжукбомба

Жжукбомба – простой шар из хрупкой глины, в который бравые парни загоняют рои жжуксквигов, крайне агрессивных, похожих на шершней, кусачих насекомых размером эдак с большой палец орка. В битве орки сначала трясут шар, чтобы взбесить жжукосквигов, затем взводят бомбу и швыряют в толпу врагов. Шар разбивается и выпускает стаю злых сквигов, способных мгновенно ободрать врага. Рой быстро рассеивается, однако предприимчивый орк всегда может набрать новых жжукосквигов.

Хватьпушка

Так же проста и эффективна хватьпушка. Хвать-сквиг – крупная и свирепая зверюга, примечательная огромной, полной зубов, пастью. Орочьи парни ловят их и сажают на цепь в тяжёлых клетках с откидными дверями и механизмом быстрого открытия, выпускающим сквига. Разъярённый зверь выскакивает, рвёт неровными клыками в клочья всё, что под пасть попадётся, а затем его утаскивает обратно в клетку.

Орки Кхорна

Крофь Крававаму Богу! Нечто на планете иногда наполняет парней ещё большим гневом и яростью, отчего они бросают правильную орочью хультуру и богов Горка с Морком, чтобы последовать по ещё более тёмному и кровавому пути. Эти изгоняемые из племён кровуны бросаются на любого попавшегося врага ради своего бога резни и черепов.

Источники