ФЭНДОМ

Все орки по-настоящему ценят лишь одно – силу. Сила определяет, за кем нужно следовать, кто чем владеет и – само важное – кто тут самый крутой. Те, кто начинают перечить сильнейшему, сами нарываются на то, чтобы их стерли в порошок. Чуть меньше орки ценят хитрость. Хитрый орк – это тот, кто смог перехитрить своих врагов, кокнув их раньше, чем они кокнули его. Способность переумнить своего противника не внушает столько страха, сколько способность хорошенько дать в зубы, но орк, равно обладающий и силой и хитростью, наверняка, станет успешным и долгоживущим воеводой. Но очень мало орков понимает, что такое дисциплина и еще меньше – боятся ее. На войне каждый зеленокожий ищет развлечения и побед для себя. Да, орки бросаются в бой целыми толпами и ватагами, но это стремление основано на чистых инстинктах, а не является плодом тренировок или боевого опыта.

Штурмачи же – орки с уникальными склонностями. По неведомым причинам, некоторых орков тянет к жизни, наполненной скоординированной и дисциплинированной войной. Такие зеленокожие собираются в банды устрашающих воинов – штурмачей. Схожие с ударными частями других рас, штурмачи обладают невероятной организованностью. Они носят некое подобие униформы и стандартизированного вооружения – по крайней мере, по орочьим меркам. Штурмачи – загадка для других зеленокожих, не понимающих, что побуждает одного воина тесно взаимодействовать с другим, ведь соревноваться куда веселее. Сами штурмачи не пытаются помочь сородичам с решением этой головоломки, а только все больше запутывают, мастеря и нося на спинах огромные ракетные ранцы, на которых можно всегда быстро успеть в самое пекло. Многие штурмачи моложе большинства обычных орков. Молодняк, которому надоедает слушать, что они могут делать все, что захотят, убегают в лагеря штурмачей, где можно выказывать свой протест, живя жизнью, полной приказов и целенаправленности.

Штурмачи на своих ракетных ранцах представляют немалую опасность на поле боя, искупаемую тем, что скорость и маневренность они ценят куда больше собственных жизней. Врубая ранцы на полную катушку, штурмачи взлетают высоко в воздух; в самой высокой точке прыжка двигатели обычно начинают шипеть и вырубаться, после чего орки с рыком "Вот и мы!" обрушиваются на врагов с высоты. Конечно, иногда штурмачи гибнут или калечатся от таких падений, но они считают их совершенно приемлемым риском, раз он позволяет схватиться с врагом побыстрее.

Профиль

Штурмач (Элита)
НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
43 23 46 44 (6) 30 24 32 32 29

Источники