ФЭНДОМ

Все орки обладают инстинктом гнобить тех, кто слабее, это – краеугольный камень их культуры (если это можно назвать культурой). Но сквиговоды особенно гордятся своими талантами в подобных издевательствах. Сквиговоды – редкая птица. Они обладают примечательной по орочьим меркам терпеливостью и дальновидностью и даже способны строить планы на недели вперед – неслыханное дело для остальной зеленокожей братии. Сквиговоды применяют свои таланты, выращивая злобных гретчинов, сморчков и сквигов, снабжая свои кланы достаточным количеством этой мелкоты, годной как для боя, так и для черных работ. Большинству орков быстро надоедает постоянно шпынять таких малявок как гроты и сморчки, но сквиговоды обожают свою работу и любят хвастаться своими подопечными. Правда, эта гордость не доходит до того, чтобы превращаться в мягкость или сентиментальность – напротив, именно сквиговоды бывают самыми страшными и жестокими мучителями, считающими, что для их подопечных каждый удар палкой-хваталкой – это еще один шаг к совершенству.

Традиционно, сквиговоды гонят своих невольников в бой, вооружившись палкой-хваталкой или гротогоном. Первое – это похожие на тиски клещи на длинном древке, зачастую снабженное шипами и другими неприятными штуками. Это инструмент и оружие одновременно, применяемое, чтобы сдерживать разбегающуюся мелкоту, причиняя достаточно боли, чтобы они больше не совершали таких ошибок. Гротогоны же – коварные штуковины, создаваемые хитроумными мехами, состоящие из длинной палки и шокера, таким образом, сочетающее длину палки-хваталки и эффект шоковой булавы. Продвинутые сквиговоды получают от этих электрических вспышек почти такое же удовольствие, как от созерцания того как может скорчить их подопечных после того как их щедро угостят ударами такой штуки. Немногие могут отрицать эффективность методов погонщиков, способных заставлять трусливых гретчинов бросаться в самую гущу боя, давить могучих врагов, натравливая на них толпы неуклюжих сморчков или даже направлять бездумный голод сквигов.

Профиль

Штурмач (Лидер)
НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
37 19 46 44 (7) 30 24 32 26 21

Источники