ФЭНДОМ

Орки заразили Скринн задолго до того, как человечество обнаружило его. Сложно судить о том, когда зеленокожие появились здесь впервые, и почти невозможно – почему они решили тут остаться. В паре древних документов высказывается предположение, что бедность Скринна полезными ископаемыми вызвана именно присутствием орков. Возможно, тысячелетия назад обитающие здесь зеленокожие начали готовить величайший вааагх!, на который были способны. Они принялись один за другим строить космолеты и валуны. Когда была готова целая армада, каждый орк, которому нашелся угол на одном из кораблей, протащил с собой целый арсенал оружия, брони и даже техники, которое намеревался взять с собой на величайший вааагх!, какой сможет найти. Легенда гласит, что орки зеленокожие прекратили строить свой флот, лишь исчерпав все ресурсы планеты.

Из тех, кто остался на планете, сложилась та популяция орков, которую практически уничтожили Штормовые Стражи. Но после очищения прошли столетия, и нападения вновь расплодившихся зеленокожих стали непреходящей головной болью. Полностью избавить планету от скверны способен разве что полный экстерминатус, ибо новая огромная популяция орков может вырасти всего из нескольких особей, если предоставить их самим себе на пару десятилетий. Несмотря на то, что Штормовые Стражи провели тщательную работу, количество набегов, которые нужно сдерживать, далеко превосходит возможности местного гарнизона.

Каждая новая толпа орков, появляющаяся на Скринне делает себе оружие из того металлического хлама, который зеленокожие могут достать. Такая ограниченность ресурсов не позволяет зеленокожим по полной применить присущее им врожденное понимание технологий. Это весьма удачно для малочисленного планетарного гарнизона, поскольку сильно поднимает эффективность их вооружения. Быть может, эта ограниченность – единственная причина, по которой планеты до сих пор держится перед ликом такой опасности.

Источники

  • Only War/Corebook/Chapter XII: Against the Savages/Skrynne Gazetteer/The Orks/стр. 380-381.