ФЭНДОМ

Одна из специализированных групп Инквизиции, которую иногда называют Ордо Сикариус, следит за агентами Оффицио Ассасинорум, дабы не допустить в будущем повторения разрушительных Войн Отмщения. Некоторые члены Ордо Еретикус видят в этой секретной группе самоуверенных соперников, которые рассматривают борьбу с врагом внутренним под другим углом.

История

После Эры Отступничества и деспотичного правления Гога Вандира в Официо Ассасинорум начались Войны Оправдания. Официо оказалось буквально изъедено порчей, и поэтому, чтобы полностью искоренить еретиков, великому магистру ассасинов пришлось ликвидировать многих его членов. Иерархия организации была уничтожена, и ее пришлось восстанавливать практически с нуля. После тщательного расследования инквизитор Егер рассудил, что для более пристального наблюдения и контроля за Официо Ассассинорум необходим специальный ордос Инквизиции. Его предложение было принято, после чего появился Ордо Сикариус, призванный отслеживать следы порчи в Официо.

Только внедрение аколитов-ассасинов и инквизиторов в его ряды могло гарантировать достойное наблюдение за такой скрытной ветвью имперской иерархии. Зачастую служители Ордо Сикариус оказываются в близком кругу многих высокопоставленных членов Империума или же некоторое время работают с инквизиторами других ордосов там, где их навыкам найдется достойное применение.

Ордо Сикариус и крестовый поход Анжуйского

Вот один наглядный пример, датированный 39-ым тысячелетием. Претор Голгенна Анжуйский был повышен до звания лорда-милитанта и подписал приказ о проведении крестового похода, целью которого было освобождение и подчинения области космоса, носящей название пространство Каликсида. При нем на службе состоял человек, который, как он думал, являлся его доверенным камергером. На самом деле это был Трей Годан, инквизитор Ордо Сикариус. Его целью было проследить от лица Инквизиции за крестовым походом и определить, добросовестно ли Анжуйский выполняет свои обязанности. Если бы это оказалось не так, то Годан должен был его устранить. Когда крестовый поход вошел в свою третью и заключительную стадию, инквизитор стал свидетелем смерти Друза от руки отступника-ассасина, но пока в нем еще теплилась жизнь, Годан узрел, как Друз восстал заново и переродился в качестве Святого. Воспользовавшись этим, Годан прекратил фарс со слугой лорда-милитанта и спрятался за маской инквизитора Ордо Маллеус. Используя ресурсы Ордоса в своих целях, он всецело поддержал Друза в преследовании предателей вооруженных сил Анжуйского. После блистательного окончания крестового похода Ордо Маллеус направило в новый сектор своего лорда-инквизитора, ставшего в Каликсиде главой ордоса. Против Треия Годана было возбуждено дело по факту выдачи себя за инквизитора, но в связи с превосходными результатами его двуличной деятельности к нему было проявлено снисхождение. Он был лишен звания и провел остаток своих дней в качестве сервитора на службе Святых Ордосов. По сей день Ордо Маллеус часто обращаются за помощью к Ордо Сикариус, если требуется уничтожить демонический культ или возникает необходимость в секретной ячейке подготовленных аколитов.

Смотри также

Источники

  • Dark Heresy / Dark Heresy Corebook / Глава X - Инквизиция / Ордосы Инквизиции / Другие Ордосы / перевод: Dictator.
  • Dark Heresy / Daemon Hunter / Chapter II - Hunter Careers / Ordo Sicarius Initiate / перевод: Forget-Me-Not.