ФЭНДОМ

Орден Эбеновой Чаши - один из старших и один из четырёх первых воинствующих орденов Адепта Сороритас, основанных по указу экклезиарха Алексиса XXII. Святая покровительница ордена - Алисия Доминика. Цвета ордена - чёрные силовые доспехи, белое облачение с красной каймой - до разделения монастырей на ордены принадлежали монастырю Приорис, а ещё ранее - ордену Дочерей Императора. Таким образом, орден Эбеновой Чаши является прямым преемником Дочерей Императора, наследником их боевых и религиозных традиций, старейшим и влиятельнейшим из орденов Сестёр Битвы.

Символ ордена - горящая чаша - напоминает об откровении, дарованном Алисии Доминике перед Золотым Троном.

История ордена

Орден Эбеновой Чаши - старейший из воинствующих орденов, основанный ещё при создании Адепта Сороритас Святой Алисией Доминикой. Орден был создан по указу экклезиарха Алексия XXII (давнего преемника великого реформатора Себастьяна Тора) в 38-м тысячелетии, когда монастырь Приорис был разделен между монастырями на Офелии VII и Терре на два отдельных воинствующих ордена. Оба этих монастыря являются массивными крепостями, в которых живут десятки тысяч сестер разных орденов. Монастырь Приорис был разделен между орденом Эбеновой Чаши, основателем которого была Доминика, и орденом Серебряного Покрова во главе с Сильваной. Святилище монастыря было разделено на орден Огненного Сердца во главе с Катериной и орден Доблестного Сердца во главе с Люсией. Хотя все эти ордена сестер битвы могли проследить свое происхождение от первоначального учения Дочерей Императора, небольшая степень расхождения в плане организации и боевой доктрины начала проявляться по мере того, как мировоззрение и личность основателей утверждали себя. К концу 36-го тысячелетия, Адепта Сороритас стала синонимом власти Экклезиархии, реализуя свои догмы и преследования войн по всей галактике. Воинствующие ордена распространились, установив вспомогательные монастыри на ключевых мирах по всему Империуму. Доминика, Катерина, Сильвана и Люсия, все кто были объявлены живыми святыми, совершали легендарные поступки и руководили своими орденами в бесчисленных кровавых победах. Но такие легенды редко заканчиваются счастливо, и сначала Доминика, затем Сильвана и Люсия были замучены руками хаоситов и ксеносов.

Известные битвы

  • Падение Белатиса IV (143-151.М41)
  • Гражданская война на Магделлане Прим (143-151.М41)
  • Возвращение Кровавого Прилива (876.М41)
  • Прометейская война (980.М41)
  • 13-й чёрный крестовый поход (999.М41)

В секторе Каликсида

Неизвестно, почему Монастырь Приорис послал палатину Рианнон в сектор Каликсида. Прибытие её миссии на Иокантос советом канонисс первоначально было сочтено ненужным и вызвало много вопросов. Только вмешательство Ордо Еретикус смогло замять ситуацию. На данный момент полсотни Сестёр Битвы видели немного боевых действий, но их присутствие отражает более агрессивную позицию, которую ордены Фамулос с недавних пор занимают на Иокантосе, возможно, готовя знать для использования Экклезиархией в каких-то целях.

Известные владения

Известные сёстры

  • Святая Алисия Доминика
  • Палатин Рианнон
  • Серафим Искарион

Источник