ФЭНДОМ

Орден Шакала, "Оценщики Жизни и Смерти" - орден внутри легиона Тысячи Сынов времён Великого крестового похода и Ереси Гора.

Орден Шакала присутствовал во всех остальных структурах и группах Тысячи Сынов, включая другие ордена. Роль этого небольшого ордена была двойственной: помнить мертвых и набирать новые поколения воинов в легион. Именно они присматривали за погребальными урнами, хранившимися под пирамидами Тизки, и помнили свершения каждого из павших. Когда решали, достоин ли легионер на краю смерти заключения в железных объятиях дредноута, оценить его пригодность и решить участь поручали ордену Шакала. Кроме того его члены проверяли и отбирали соискателей на вступление в легион. На Просперо и многих других мирах они ходили среди собравшихся толп потенциальных новобранцев, прощупывая их разумами и предсказывая судьбы. Таким образом, орден считался хранителем прошлого и будущего легиона. Апотекарион, фактически неотделимый от ордена Шакала, хранил у себя генетическое семя легиона и воплощал в жизнь в некотором смысле более широкое предназначение ордена Шакала. В качестве защитника легионных традиций орден играл еще одну очень важную ритуальную роль арбитров Тысячи Сынов, так как его члены в Пяти Культах служили стражниками храмов – их двойственную верность и ответственность отмечали церемониальные шлемы в форме маски шакала и соответствующие символы рядом с эмблемами своего культа.