ФЭНДОМ

Орден Разрухи, "Сокрушители" - орден внутри легиона Тысячи Сынов времён Великого крестового похода и Ереси Гора.

Известный по символу готовой к броску змеи, орден Разрухи был сектой мистиков, по слухам, одержимых нумерологией и потаенной строением вселенной. Вычислители, логики, аналитики и организаторы непревзойденного таланта, члены ордена Разрухи были мастерами осады, специалистами по логистике и планированию Тысячи Сынов. Когда легион развертывал бронетехнику и артиллерию, чтобы опустошить город или сокрушить оборону мира, именно формулы ордена Разрухи устанавливали количество, расположение и время каждого снаряда, бомбы или атаки. Говорят, орден Разрухи знал силу каждого воина и машины войны легиона и учитывал их в своих вычислениях, понятных только ему самому и примарху. Когда для кампании собирали армию, орден Разрухи с помощью своих непостижимых средств помогал определить ее диспозицию и силу. В сферу деятельности ордена попадали и сбор с обслуживанием военных кораблей легиона, а также производство и снабжение всеми требуемыми ресурсами. Таким образом, нет ничего удивительного в том, что орден Разрухи поддерживал очень тесные связи с Механикум, в частности, изолированным миром-кузней Жао-Аркад, который легион когда-то освободил и впоследствии связал с собой многими узами. Под общим началом ордена работали все мастера кузниц и технодесантники легиона, многие из которых были выходцами из него же.