ФЭНДОМ

​​​Орден Доблестного Сердца является одним из старших воинствующих орденов Адепта Сороритас. Орден Доблестного Сердца был основан в честь Святой Люсии экклезиархом Алексисом XXII, давним преемником Великого реформатора Себастьяна Тора, в 36-м тысячелетии. Во время основания ордена святилище монастыря было разделено между монастырями на Офелии VII и Терре, что создало воинствующие ордена Эбеновой Чаши, Доблестного Сердца, Огненного Сердца и Серебряного Покрова.

Сестры ордена Доблестного Сердца движимы верой в то, что они все еще должны искупить действия сестричества как невольного соучастника Отступнического Верховного Лорда Терры, Гога Вандира, во времена Кровавого Царствия в 36-м тысячелетии. Как и их покровительница Святая Люсия, орден раскаивается, всегда стремясь к искуплению даже малейшего греха. Непропорционально большое число сестер в этом ордене изгнали себя к сестрам-репентиям по сравнению с другими основными орденами Адепта Сороритас. Поскольку они постоянно напоминают о своей роли в Кровавом Царствии, сестры Доблестного Сердца могут с особым подозрением относиться к тем, кто называет себя пророками Императора.

Известные кампании

  • Первый Крестовый Поход Сававена (555.M38) - став жертвой культового восстания среди его раздутого населения гробницы-элоты, кардинальский мир Сававен возвращается боевыми сестрами ордена Доблестного Сердца в десятилетнем крестовом походе огня и рвения.
  • Орфейская война веры (903-922.М39) - в нескольких мирах началось множественное восстание культов Хаоса в далеком секторе Орфей Сегментиума Темпестус. В ужасной двадцатилетней кампании, в которой погибнет пятая часть населения сектора, орден Доблестного Сердца очистил несколько миров от мерзкого прикосновения демонов, мутантов, отступников и космического десанта Хаоса. Орден сражался вместе со своими сестрами из ордена Черной Гробницы и космодесантников ордена Призрачные Ангелы и скрытной палаты воинствующего Ордо Маллеус, Серых Рыцарей.
  • Ашенская война (307.M40) - Ашенская война была серией восстаний и вторжений, которые вспыхнули в субсекторе Ашен между 300.M40 и 307.M40, после кровавого восстания культа Хаоса на кардинальском мире Диммамар показал, как имперский контроль над окружающим регионом стал перегруженным. Этот приграничный район, медленно лишенный большей части своей обороны в течение нескольких поколений, чтобы обеспечить потребности других насущных конфликтов поблизости, был не в состоянии предотвратить катастрофу, когда она пришла. Имперское контрнаступление возглавлялось объединенными силами двух орденов космодесанта - Темных Рук и Экзорцистов при поддержке 54-й и 60-й имперских гвардейских полков Некромундана и боевых сестер ордена Доблестного Сердца.
  • Вмешательство в Сеферис Секундус (дата неизвестна, M41) - несколько отрядов ордена Доблестного Сердца были посланы, чтобы помочь увеличить силы Инквизиции в подавлении серии мятежей мутантов на планете Сеферис Секундус в секторе Каликсида.
  • Осада Ваксанида - сестры ордена оказались первыми силами, оказавшими сопротивление вторгнувшимся на Ваксанид оркам.

Известные Сёстры

  • Святая Люсия - Люсия была самой молодой из пяти сестер Алисии Доминики, основательницы и покровительницы Адепты Сороритас. Люсия стала основателем ордена Доблестного Сердца. В середине-конце 36-го тысячелетия Люсия была захвачена имперскими рецидивистами, которые выкололи ей глаза и заставили пережить крики смерти тысячи невинных и убийство нескольких ее собственных сестер, которые решительно молчали, прежде чем она встретила свою собственную мученическую смерть. Через несколько дней после того, как слово о ее смерти дошло до Священного Синода, Люсия была канонизирована Эклезиархией как Святая.

Известные владения