ФЭНДОМ

Сестры орденов фамулус служат во владениях высочайшей знати Империума, работая кастелянами, советниками и консулами. Они посредничают в заключении союзов между домами, торговых сделках и браках, их рукам всегда найдется работа в высочайших эшелонах власти. Сестры фамулус - квалифицированные дипломаты, которые в состоянии примирить самых яростных противников, но их истинная миссия часто остается скрытой.

Ордена фамулус проявляют большой интерес к духовной и генетической чистоте человеческого рода. Посредством подготовки союзов и браков они принимают непосредственное участие в судьбе человечества, так как те, кому они дают советы, имеют власть над целыми планетами и управляют судьбами миллиардов. Слуги орденов фамулус открыто не обсуждают эту часть своей работы, даже с другими сестрами, но многие из них, очевидно, поддерживают крепкую связь со служителями Инквизиции, особенно Ордо Еретикус, а в рядах этого ордоса с теми, кто придерживается доктрины торианцев.

Большая часть работы орденов фамулус включает в себя отслеживание проявлений святых, и их часто вовлекают в тайный процесс определения, должен ли человек быть канонизирован.

Также их интенсивно задействуют в исследованиях появлений так называемых Живых Святых. Возможно, из-за связей с торианцами и манипуляций родословными знати они несколько раз предсказали и подготовились к прибытию Живой Святой задолго даже до ее рождения.