ФЭНДОМ

Космические корабли, зависшие на низкой орбите, могут оказаться весьма полезными для наземных сил, поскольку звездолёты могут осуществлять орбитальную бомбардировку. Наносимый урон и затрагиваемая планетарной бомбардировкой площадь зависит от типа использованного орудия. Урон, наносимый макроорудиями и лэнсами, различен и наносит крупным подразделения он одно количество, а технике и персонажам - другой.

Последствия

Крупные подразделения, попавшие под планетарную бомбардировку, немедленно теряют немало Силы, поскольку десятки или даже сотни человек из личного состава мгновенно умирают. Подразделение, пережившее планетарную бомбардировку, немедленно ломается и бежит с поля боя, однако, приданный Исследователь может совершить Напряжённую (-40) Проверку Командования, успех позволит ему сохранить контроль над выжившими. Любой попавший под планетарную бомбардировку получает урон как обычно, с использованием его брони, укрытия и личного бонуса Стойкости. Парировать или уклониться от этой атаки невозможно. Ели они не убиты на месте, они безусловно тяжело ранены и нуждаются в немедленной медицинской помощи, если, конечно, хотят выжить. Также МИ может не ограничивать себя в применении иных состояний или эффектов, таких как глухота, психическая травма или постоянная парализация для выживших.

Лэнсы

При использовании лэнсов для планетарной бомбардировки область первичного воздействия сравнительно мала, обычно, не более нескольких сотен метров. В этой области всё уничтожено, без малейших шансов на выживание. Однако, образующаяся взрывная волна затрагивает площадь около квадратного километра, на ней загораются здания и выкипают водоёмы, остаётся немногим более, чем пепел и расплавленные камни.

Повреждения: крупные подразделения 75+5к10 Силы, отдельные личности и техника - 5к10+10 Э, Пробиваемость 6 (за исключением случая, когда индивидуум находится в области первичного воздействия, тогда он немедленно умирает или тратит Очко Судьбы).

Макробатареи

Макробатареи обстреливают свою цель огромными, с жилой блок, артиллерийскими снарядами, ракетами, кипящими зарядами плазмы или трещащими лазерными лучами. Как и для лэнса, каждый снаряд или энергетический заряд задевает сравнительно небольшую площадь, порядка нескольких десятков метров в поперечнике, и всё задетое непосредственно снарядом уничтожается. Однако, сила взрыва килотонн взрывчатки образует пожары и адские взрывные волны, влияющие на десятки километров.

Повреждения: крупные подразделения 40+5к10 Силы, отдельные личности и техника 4к10+5, Пробиваемость 4 (за исключением случая, когда индивидуум находится в области первичного воздействия, тогда он немедленно умирает или тратит Очко Судьбы).

Примечание

Наблюдательный игрок заметит, что информации по использованию вирусных бомб, циклонных торпед и другого оружия для Экстерминатуса, используемого Империумом, нет. Эти виды оружия выходят за рамки этих правил и обычно лежат за пределами возможностей даже самых могущественных династий вольных торговцев.

Источники