ФЭНДОМ

Планета Орбиана лежит на внешних рубежах Северова домината. Она – последний заселенный людьми мир в проходе Каликсида-Скарус перед тем как этот извилистый путь ныряет в покрытые тьмой глубины лежащих меж секторов диких пространств. Сама Орбиана – это дикий и непредсказуемый мир ярящихся бурь и непредсказуемых погодных фронтов, чье население пребывает в почти первобытном состоянии. Вокруг планеты вращается крупная оборонительная платформа, но ее плазменные генераторы холодны, а громадные орудия слепо глядят в глубины пустоты. Считается (хотя доказательств тому нет), что эта платформа была отбуксирована на Пограничье столетия назад как часть плана по защите Каликсиды от некой, несуществующей более угрозы. Возможно, ныне об этой платформе просто забыли или сочли ее возвращение не стоящим тех огромных усилий, что непременно потребуются. Так или иначе, она все еще вращается вокруг Орбианы. Не так давно Север приказал вернуть эту станцию в строй, но тем немногим техноадептам, что остались на его службе, пока не удалось сделать это.

За время войны Орбиана пережила множество нападений орков, но она слишком далека от Империума, чтобы заботиться о ней. Однако же, несколько высокопоставленных членов верховного командования Внешнего фронта высказывали мнение, что наступление на позиции домината со стороны Орбианы может сломать хребет всему восстанию. Вполне возможно, что эти штабисты ничего не знают об орбитальной платформе и, если та встанет в строй до начала штурма, атакующие могут наткнуться на хорошо подготовленную и надежную оборонительную позицию врага там, где меньше всего ожидали ее обнаружить.

Источник