ФЭНДОМ

Одно из древнейших наименований символа Механикума, черепа в зубчатом колесе, Опус Машина (или Ког Механикус) известен по всему Империуму – значение его для служителей Омниссии не менее сакрально, чем значение аквилы для паствы Экклезиархии. Версия, представленная здесь – не просто символ, но передающее устройство с дата-джинном, провозглашающим своего хозяина достойным тех, кто достаточно чист, чтобы слышать его.

Если персонаж знает, как правильно обращаться с ним (т.е. обладает Умением Обыденное Знание (Культ Машины)), то носитель этого символа получает бонус +10 к Тестам на Товарищество при взаимодействии с техножрецами и последователями Бога-Машины.

Знак Великого Допуска

Эти устройства функционируют подобно стандартному Опус Машина, но, помимо того, содержат бесчисленное множество кодовых шифраторов, замещающих декрипторов и вариативный генератор эффекторных полей, превращающих его в эквивалент мультиключа, обеспечивающего бонус +10 к Тестам на Безопасность, сделанным с целью отключить сигнализацию, взломать электронный замок или вступить в контакт с духами машины.

Источник