ФЭНДОМ

"Невиновность ничего не доказывает" – общая для всех Святых Ордосов аксиома. Эту страшную фразу говорили бесчисленным еретикам, казня их вопреки всем заверениям в невиновности. У этого высказывания, возможно, столько же значений, сколько существует инквизиторов и аколитов. Некоторые из инквизиторов полагают, что смысл в том, что незнание последствий не освобождает от ответственности. Другие – что оправдания бесполезны, и неспособность быть вне подозрений сама по себе является преступлением.

Однако, в крайне редких случаях человеку удается доказать свою невиновность, и к его словам все же прислушиваются. Такое невероятно редкое стечение обстоятельств не означает, что обвиняемый выйдет на свободу. Скорее всего, он будет заключен в тюрьму на некоторое время, чтобы можно было проследить, не является ли он все же виновным.

Еще реже кто-то из обвиняемых и заключенных в тюрьму необходим Инквизиции из-за своих умений либо известных ему тайн. Тогда его вводят в ячейку аколитов, чтобы он выполнял волю инквизитора. Такая служба – в первую очередь наказание за неспособность избежать обвинений в преступлениях.

Эффекты

Примените к своему персонажу все нижеперечисленное:

Вопреки судьбе

Персонаж теряет одно Очко Судьбы.

Особые обстоятельства

Аколит получает +3 ко всем Характеристикам и +1 Рану.

Приверженность

Аколит свято верит, что Святые Ордосы непогрешимы (в конце концов, он был невиновен, и его освобождение из тюрьмы это доказывает). Аколит иммунен к любому применению к нему Обаяния, Командования, Обмана или Запугивания, имеющих целью заставить его действовать против своего начальства из Инквизиции. Если он хочет действовать против собственной ячейки или Инквизиции, он должен пройти Очень Сложный (-30) Тест Силы Воли.