ФЭНДОМ

Редко какой имперский управитель восстает против света Императора и отдается на волю Хаоса в одиночку. Пользуясь непоколебимой преданностью служащих ему мужчин и женщин, он легко обращает их к служению Темным Богам. Конечно, есть и те, что идет по темному пути в одиночку, не нуждаясь в толпе обманутых прислужников. Фанатичные и жестокие, эти отступники ищут благосклонности своих темных покровителей и готовы совершать любые зверства, чтобы угодить им. Ответа на вопрос о том, какой тип отступников хуже, однозначен – "оба хуже" и опаснее для праведника.

Эти выступающие против вскормившего их Империума еретики, как правило, вооружаются, чем придется. Не имея почти никакой системы снабжения, зачастую они воюют лишь с тем, что оказалось под рукой в миг предательства или что удастся снять с трупов. Впрочем, нехватку снаряжения они с лихвой восполняют рвением и дарами Темных богов. Нередко отступниками владеет безумная жажда кровопролития и отчаянная жажда угодить своим новым хозяевам – опасное сочетание, что делает их почти бесстрашными, когда за ними следит недреманное око служителя избранного ими бога. У некоторых отступников бывают слабые мутации, полученные скорее из-за близости к извращающему влиянию Хаоса, чем благодаря нечестивому благочестию.

Профиль

Only War

Ополченец-предатель (Пехота)
НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
35 35 35 35 35 28 31 25 25

Источник

  • Only War/Corebook/Chapter XI: Adversaries & NPCs/Chaos/стр. 351/Chaos Renegade Militia.