ФЭНДОМ

Некогда гордый мир-крепость, хранивший изначальную столицу сектора, Веррон, достался почитателям Кхорна. В отличие от Венкроуса, не варп исказил планету, все злодеяния в годы после появления аномалии совершили сами жители Оплота. Когда-то могучие бастионы из адамантия и стали стояли на страже против врагов Империума, теперь же они превратились в бойни, чьи обитатели непрестанно приносят жертвы Кровавому Богу. На месте некогда гордо возвышавшихся над зданиями Муниторума аквил уселись гончие плоти Кхорна, ждущие возможности утолить вечный голод кровью тех, кто прогневил их хозяина. Черепа как людей, так и демонов украшают каждый выступ. Стены усеяны шипами, а по акведукам в море течёт бесконечный поток крови. Эти преступления достойны презрения, но худшее злодеяние свершилось с великим храмом Бога-Императора. Прекрасные витражи, некогда многоцветные и запечатлевшие образы величия Императора, ныне запятнаны кровью немногих жрецов, сохранивших веру в самый тёмный час Оплота. Их черепа свалены в курган перед алтарём, где когда-то было изображено прикосновение руки Императора к Себастьяну Тору, а теперь Святой убивает Господа своего топором. Ныне за алтарём возвышается бронзовый трон, покрасневший от крови жертв, а на нём восседает повелитель планеты, князь демонов Кракиота.

С джаггернаутами Кхорна по обе руки Кракиота выслушивает мольбы и прошения почитателей. Сочтённых достойными он представляет к высшей награде – их кровь забирают и наливают в чашу из черепа планетарного губернатора. Затем чашу благословляют и подают самому Кровавому Богу в надежде, что он дарует своим воинственным последователям кровавую победу.