ФЭНДОМ

« Согласно показаниям ауспекса, цель находится рядом со шпилем на третьем уровне. Инициировать протокол атаки омикрон-дельта. Запрашиваю подтверждение приказа на уничтожение. Цепные челюсти активированы. Ожидаю подтверждения. Приказ на уничтожение подтвержден. Выполнить протокол атаки. Удачной охоты!  »

— Бор Валкой, оператор кибермастифов Арбитрес

Мрачный скрип металлических когтей, шум тяжелого дыхания, транслируемый через грубые вокс-кастеры, рык и взлаивание при обмене координирующими охоту данными – все это звуки приближающейся гибели для преступников в любом округе сектора Каликсида. Кибермастифы образца Субрик широко распространены на мирах с сильным присутствием Арбитрес. Пока нет нужды в их использовании для охоты за людьми, они остаются в стенах каликсидских участков-крепостей или на тренировочных площадках, где они выполняют скоординированные атаки и протоколы подчинения своему владельцу – специально обученному техноадепту. Во время охоты эти животные из пластали преследуют жертву, идя по ее следу с помощью кибернетических модулей чувств, содержащих редкие химикаты из океанов Лендандера. Они прекращают преследование только тогда, когда настигают жертву или получают приказ остановиться. По сигналу уникальной аугметики своего владельца эти животные бросаются на преступника и либо убивают, либо калечат его, в зависимости от приказа хозяина. Для своих сослуживцев в округах сектора Каликсида оператор кибермастифов – не просто еще один ценный союзник. Часто он способен действовать с эффективностью целого взвода Арбитрес.

Судья (или другой высокопоставленный офицер Адептус Арбитрес) может использовать свое политическое влияние или задействовать некоторые связи, чтобы обучить своих арбитров обращаться с кибермастифом образца Субрик. Но это - редкий случай (так бывает лишь с арбитрами, которые находятся далеко от своего участка-крепости, например те, кто работает на Инквизицию), и их навыки в обращении ограничены недостатком аугметики. Подавляющее большинство операторов кибермастифов - техножрецы, агенты Адептус Механикус, которые служат Империуму, заботясь о своих подопечных в участках сектора Каликсида.

Операторы проводят со своими собаками долгие годы, обучая их охотиться и убивать. Они проводят бесчисленные часы, проводя своих подопечных через тренировки и учебные симуляции, через постоянное повторение внедряя в их снабженные когитаторами мозги команды и протоколы нападения. Кульминацией тренировок является первая настоящая охота животных, на которой оператор устраивает своим подопечным проверку. Подавая сигналы непосредственно во встроенные приемники, оператор кибермастифов способен решать чрезвычайно сложные задачи с помощью огромного числа программных модулей. Используя данные, поступающие с ауспексов и непосредственно из органов зрения своих животных, операторы могут управлять ими на огромном расстоянии и координировать их атаки с расстояния в несколько миль.

Многие операторы кибермастифов делают нечто большее помимо простого обучения и тренировок. Многие из становящихся операторами кибермастифов обладают большим мастерством в обращении с духами машин. Хотя создание и программирование таких животных - тайна для всех, кроме техножрецов, которые занимаются их созданием, для операторов не является чем-то необычным производить срочный ремонт на поле боя и вносить незначительные, но эффективные изменения в конструкцию кибермастифов. Эти модификации часто отражают особые потребности техножреца.&nbsp Предпочитающие ближний бой часто покрывают броню рунами, а вооружение ближнего боя покрывают священными маслами, улучшая то, что уже установлено. Операторы, специализирующиеся на выслеживании, как известно, жгут редкие химикаты, чтобы развивать обонятельные сенсоры кибермастифов. Некоторым может потребоваться, чтобы их подопечные были снабжены мощными ауспексами большого радиуса действия для патрулирования и прочесывания. На самом деле довольно часто операторы кибермастифов обучают и обслуживают несколько типов животных, измененных по-разному, чтобы быть готовым к любой ситуации. Для тех, кто появляется на полигонах Лендандера, некоторые модификации творений операторов кибермастифов являются предметом гордости. Техножрецам улья Субрик свойственно создавать различные особые модели и вносить в свою деятельность элемент соревнования, делая каждую конструкцию уникальной для оператора или участка, в котором она будет работать. Чаще всего такое соревнование носит дружески-хвастливый или шутливый характер, но иногда перерастает в небольшое соперничество. Несмотря на это, перед лицом настоящей опасности для группы, участка или мира в Империуме, псы из групп разных операторов будут сотрудничать или даже жертвовать собой друг за друга по команде своих владельцев. Когда ситуация становится действительно угрожающей, они собираются в одну большую группу, ведь безопасность перевешивает мелкое соперничесво.

Как кибермастифы становятся ценными и специализированными членами личной свиты оператора, так и аколиты имперского инквизитора составляют доверенные и способные кадры, которые инквизитор может использовать, однако кибермастифов лучше всего использовать для противостояния угрозам Империуму.

Будучи призванным инквизитором, оператор кибермастифов может как вести боевые и поисковые действия, так и отвечать за разведку и безопасность; все вышеперечисленное очень важно для тех, кто служит Инквизиции. Действительно, что может лучше иметь дело с ужасами варпа, которые ввергнут человека в безумие, чем стая стальных псов, столь же неуязвимых к безумию, сколь и внушающих страх?

Становление оператором кибер-мастифов

Основная статья: Альтернативные карьеры.

Техножрецы, обучающиеся на Лендандере, и обслуживающие штат кибермастифов в участках, проявили большой потенциал в обращении с техникой или групповой охоте. Это решение обычно принимается на ранних стадиях обучения, поэтому техножрец, скорее всего, проведет некоторое время среди арбитров, чтобы привыкнуть к службе с ними. Первые несколько месяцев он проводит на Лендандере, среди обслуживающего персонала техножрецов участка, изучая надлежащие процедуры обслуживания механических тел своих будущих подопечных, и запоминая ритуалы и команды, которыми можно успокоить и направить обитающий в них машинный дух. Это обучение дополняется еще большим опытом работы с Арбитрес, и когда обучение заканчивается, оператор кибермастифов в состоянии работать в тесном сотрудничестве как со своими механическими животными, так и с Адептус Арбитрес.

Выбирая эту Карьеру, персонаж автоматически получает одного кибермастиффа типа "Ищейка" и аугметику Конструкторский интерфейс.

Улучшения Оператора кибермастифов

Улучшение Стоимость Тип Требования
Бдительность 100 Умение -
Общие знания (техника) 100 Умение -
Поиск 100 Умение -
Слежка 100 Умение -
Технопользование 100 Умение -
Выслеживание 100 Умение -
Ремесло (техномант) 100 Умение -
Ремесло (техномант) +10 100 Умение

Ремесло(техномант)

Погонщик 100 Умение -
Погонщик +10 100 Умение Погонщик
Выучка с ручным оружием (пистолет) 100 Талант -
Выучка с ручным оружием (СБ) 100 Талант -
Выучка с рукопашным оружием (примитивное) 100 Талант -
Стайный охотник 100 Талант Выслеживание
Выучка с пистолетами (лаз) 100 Талант -
Выучка с пистолетами (примитивное) 100 Талант -
Выучка с пистолетом (СБ) 100 Талант -
Крепкое телосложение 100 Талант -
Тактика волчьей стаи 100 Талант Погонщик
Связи (Адептус Арбитрес) 300 Талант Инт 30