ФЭНДОМ

« Им стоит бояться меня только в том случае, если им есть чего бояться  »

— Распространенное высказывание Комиссариата Чаши

Люди, вращающиеся в кругах власти, близких к Светлому дворцу Сцинтиллы, или просто достаточно богатые, чтобы покупать подобного рода информацию, знают, что лорд сектора Марий Хакс – крайне амбициозный и склонный к паранойе человек. Он презирает всякого рода мятежников со злобой и ненавистью, граничащей с самым настоящим безумием. Он крайне решителен в деле установления славного и беспрекословного владычества Императора в секторе Каликсида – под его управлением, конечно же – и эта цель оправдывает в глазах Хакса любое кровопролитие и любой террор. Будучи человеком столь же коварным и умным, сколь и жестоким, лорд Хакс со времени получения своего высокого титула создал множество инструментов контроля над сектором, одни оказались эффективны, другие – нет. Один из инструментов, чья эффективность оказалась неоднозначной – комиссариат Чаши.

Это обособленное армейское подразделение, являющееся прямым политическим и военным продолжением воли лорда сектора, было создано для установления прямого контроля над полками Имперской Гвардии местного призыва и силами СПО в пределах сектора Каликсида. Одного вида внушающей в равной мере и страх, и ненависть нашивки с изображением увитой лаврами чаши и алого сердца достаточно, чтобы любой солдат СПО принял во внимание, что жизнь его, возможно, подошла к концу.

Хотя Хакс осведомлен и об иных потенциальных источниках мятежа в своих владениях, более всего его беспокоит порча среди местных СПО и, что гораздо опаснее, угроза организованного вооруженного восстания планетарного правительства, при поддержке сил планетарной обороны. История Империума преисполнена такими бунтами, и лорд Хакс не желает, чтобы правление Империума в секторе и его личная репутация были запятнаны подобными событиями. Руководствуясь этими соображениями, он инициировал создание особого армейского подразделения, организованного по принципу имперского комиссариата, набирающего подходящих рекрутов по всему сектору, руководствуясь лояльностью, амбициями и готовностью кандидатов поддерживать порядок любыми методами. Их задачей стало поддержание боевого духа и лояльности среди частей СПО сектора, искоренение беззакония и коррупции, а при малейшем сомнении в верности – обеспечение таковой посредством страха. Подобные "комиссариаты внутренней безопасности" для Империума не редкость, особенно на крупных мирах-ульях, способных выставить под ружье несколько миллионов солдат, но по уровню полномочий, вседозволенности и откровенной жестокости организация Хакса аналогов не имеет, что не может не вызывать противоречий и кривотолков среди правящей элиты сектора.

Лорд-маршал Адептус Арбитрес Гореман не скрывает своей антипатии к "ублюдкам особого назначения" Хакса и считает, что это ведомство балансирует на самой грани законности, а посему фактически само является дестабилизирующим элементом. Власти Мальфийского субсектора и агрессивного независимого Фенксворлда всеми правдами и неправдами сумели удержать свои СПО вне юрисдикции этой структуры. Самые большие проблемы, однако, исходят со стороны истинного комиссариата, ведомства Адептус Мунторум, чьей задачей является поддержание боевого духа в рядах Имперской Гвардии, и чье презрение к "чашечникам" никогда не было тайной. Эта неприязнь вылилась в открытое столкновение во время восстания на Транче, когда отряд комиссариата Чаши приговорил к смерти и расстрелял орудийный расчет Имперской Гвардии, отходивший с ранее занятой позиции согласно полученному от командования приказу. Ответственный за театр боевых действий имперский комиссар постановил, что комиссариат Чаши не имел власти над подразделением Имперской Гвардии, а потому, казнив "дезертиров", они на самом деле совершили отступнический акт массового предумышленного убийства верных солдат Императора. Согласно этому постановлению каждый член комиссариата Чаши на Транче в скором времени получил пулю в затылок. После событий на Транче имперский комиссариат закрыл "чашечникам" доступ в действующие зоны боевых действий под каким бы то ни было предлогом – к большому неудовольствию Хакса. Чтобы избежать дальнейшей эскалации конфликта, комиссариат Чаши обратился к надзору за гарнизонами основных миров сектора Каликсида, "полицейским акциям" против политических врагов Хакса и проведению карательных операций в ответ на малейшую провокацию. Нередки случаи, когда комиссары Чаши являются на базу СПО, устанавливают полную изоляцию, берут под стражу командующих офицеров, и, учиняя допросы, казнят и отсылают в заправленные призрачным пламенем штрафные легионы по малейшему подозрению в подрывной деятельности.

Становление оперативником комиссариата Чаши

Члены Червонного Комиссариата не простые солдаты, но люди, облеченные властью, внушающие страх в сердца по всему сектору Каликсида, особенно на центральных мирах вокруг Сцинтиллы. Уже одно это способно привлечь инквизитора, которому необходим беспощадный аколит с военной подготовкой. К тому же члены комиссариата по долгу службы свободно перемещаются по сектору и часто имеют доступ к разведданным из политических и военных кругов, что делает их очень ценными агентами. Кроме того, многим инквизиторам, имеющим определенные сомнения относительно комиссариата Чаши, кажется совсем не лишним иметь аколита в структурах внутреннего круга власти самого лорда Хакса.

Персонаж, вступивший в комиссариат Чаши, автоматически получает черту Страх и ненависть.

Улучшения

Улучшения ранга
Улучшение Цена Тип Требования
Допрос 100 Умение Нет
Запугивание 100 Умение

Нет
Проницательность 100 Умение

Нет
Поиск 100 Умение

Нет
Взлом 100 Умение

Нет
Выучка с рукопашным оружием (Шоковое) 100 Талант Нет
Уличный бой 100 Талант Нет
Общее знание (Империум) 200 Умение

Нет
Запугивание +10 200 Умение

Запугивание
Допрос +10 200 Умение

Допрос
Аура власти 200 Талант Общительность 30
Искушенный 200 Талант Нет
Общее знание (Преступный мир) 300 Умение

Нет
Допрос

 +20

300 Умение

Допрос

 +10

Запугивание

 +20

300 Умение

Запугивание

 +10

Грамотность 300 Умение

Нет