ФЭНДОМ

Варп – это опасная и непредсказуемая сущность, и каждый раз, когда псайкер обращается к имматериуму, он играет со смертью, безумием и разрушением. Когда псайкер вызывает Психический феномен, есть шанс, что случится нечто гораздо, гораздо более страшное. Псайкер, выбросивший 75 и больше по Таблице Психических феноменов должен незамедлительно сделать бросок по Таблице Опасностей варпа. В дополнение к любому эффекту, псайкер, вызвавший Опасности варпа, получает 1 Очко Порчи.

Бросок

Название

Эффект

01-05 Гибберинг Псайкер вопит от боли, пока неконтролируемая энергия варпа течет сквозь его незащищенный разум. Он должен сделать Проверку Силы Воли или получить 1к5 Очков Безумия.
06-09 Ожог варпа Неистовая вспышка энергии варпа ударяет в сознание псайкера, заставляя его пошатнуться. Он Оглушен на 1к5 Раундов.
10-13 Психическое сотрясение От хлопка энергии псайкер лишается чувств на 1к5 Раундов и все в радиусе 3к10 метров должны пройти Проверку Силы Воли или будут Оглушены на 1 Раунд.
14-18 Пси-взрыв Взрыв силы подбрасывает псайкера на 1к10 метров в воздух, и тот обрушивается на землю (смотрите Урон от Падения ).
19-24 Опаление души Сила варпа течет сквозь тело псайкера, обжигая самую его душу. Псайкер не может проявлять силы в течение одного часа и получает 5 Очков Порчи.
25-30 Заключен Сила заключает разум псайкера в бесплотную тюрьму. Псайкер падает на землю в состоянии кататонии. Каждый Раунд после этого он должен тратить Полное Действие на Проверку Силы Воли. В случае успеха, его разум освобождается и возвращается в тело.
31-38 Хронологическая несдержанность Время обворачивается вокруг псайкера. Существование персонажа меркнет и возобновляется через 1к10 Раундов (или через одну минуту, при использовании Исторического времени).
39-46 Психическое зеркало Сила псайкера обращается против него. Разрешите эффект силы обычным образом, но измените цель на псайкера, вместо прежней. Если эффект силы полезный, он вместо этого наносит 1к10+5 Энергетического Урона псайкеру, а положительный эффект отменяется. Броня не дает защиты от этого Урона.
47-55 Шепот варпа Призрачные голоса демонов наполняют воздух в радиусе 4к10 метров вокруг псайкера. Все в области (включая псайкера) должны пройти Сложный (-20) Проверку Силы Воли или получить 1к10 Очков Порчи.
56-61 Наоборот Разум псайкера выбрасывается из его тела и попадает в тело ближайшего существа или человека. Псайкер и случайное существо в радиусе 50 метров обмениваются сознаниями на 1к10 Раундов. Это могут быть как собратья-аколиты, так и враги. Каждое существо сохраняет свои НР, НС, Интеллект, Восприятие, Силу Воли и Общительность на время замены, но получает остальные Характеристики нового тела. Если одно из тел будет убито, эффект мгновенно заканчивается. Когда все заканчивается, оба существа испытывают странное отвращение друг к другу и не в состоянии встречаться глазами в течение некоторого времени. Каждый получает 1к5 Очков Безумия. Если поблизости нет существ, псайкер должен пройти Проверку Силы Воли или впасть в кому на 1к5 Раундов, пока его разум будет бродить по варпу. Он так же получает 1к5 Очков Безумия.
62-67 Темный призыв Низший демон появляется в реальности в радиусе 3к10 метров от псайкера на 1к10 Раундов или пока не будет убит. Он ненавидит псайкера и обрушивает свои атаки на глупца, призвавшего его.
68-72 Эфирный шторм Все разумные создания (включая псайкера) в радиусе 1к100 метров получают 1к10 Энергетического Урона, игнорирующего Броню.
73-78 Кровавый дождь Разражается психический шторм, накрывающий область в 5к10 метров. В дополнение к хлещущим ветрам и дождящей крови, в течении 1к5 Раундов проявление любой Психической силы автоматически вызывает Опасности варпа.
79-82 Катастрофический взрыв Псайкер перегружается Силой, которая вырывается из него электрическими дугами огромных молний энергии варпа. Все в радиусе 2к10 метров от псайкера (включая его) получают 1к10+5 Энергетического Урона и вся одежда псайкера, а так же его экипировка и снаряжение уничтожаются, оставляя его на земле голым и дымящимся.
83-86 Массовая одержимость Демоны начинают опустошать сознания всех живых существ в радиусе 1к100 метров. Это продолжается в течение 2к10 Раундов. Каждый персонаж в области должен проходить Проверку Силы Воли в начале своего Хода. Если проверка провалена, персонаж проводит свой Ход пытаясь отразить нападение и считается беспомощным. Персонажи, провалившие проверку, также получают 1к5 Очков Порчи.
87-90 Неприветливое земное притяжение Реальность деформируется, и гравитация в радиусе 1к100 метров переворачивается на 1к10 Раундов. Все существа и бесхозные предметы начинают отрываться от земли со скоростью 3 метра за Раунд. Когда реальность упорядочивается, все падают на землю и получают Урон.
91-99 Демонхост Псайкер должен незамедлительно пройти Очень Сложный (-30) Проверку Силы Воли или стать одержимым демоном и превратиться в демонхоста. Создайте Необузданного демонхоста, который незамедлительно атакует. Только уничтожив его, можно освободить псайкера (хотя тот все равно может умереть, если его тело будет уничтожено в процессе). Если псайкер каким-либо образом выживает, он автоматически получает 4к10 Очков Порчи.
100 Пир варпа Сквозь трещину в реальности, с хлюпающим звуком, псайкера засасывает в варп. Его больше нет.