ФЭНДОМ

Владыка кузни Поликс и выдающийся технотворец магос Онурис алчет власти над всеми пустошами. Его прошлое, как и история Экзоспектра, скрыта за пологом догадок, ученики утверждают, что когда-то Онурис был прославленным мастеровым Ауксилии Мирмидон. Желавшего изучать и творить новые технологии, включающие использование энергий варпа, магоса изгнали из Адептус Механикус после жестокой борьбы и раздора на трёх рыцарских мирах. Эксплоратор Кассиан из Санктума оспаривает правдивость этой истории и считает, что Онурис – эмигрант из адских кузниц Ксаны II. Ещё больше ситуацию осложняют фрагментарные записи в Алтаре-Темплум-Каликсида-Эст-17, где содержаться доказательства обеих возможностей.

Наделённый столь же извращённым, сколь и гениальным разумом, магос Онурис имеет нездоровую тягу к сплаву варпа и технологий в новые нестандартные формы. Одними из самых зловещих созданий магоса являются вечно мутирующие Маски Смерти, а также новые и менее известные Терзающие Гончие. Онуриса часто сопровождает смрадный, шатающийся "почётный караул" из отродий Хаоса – бывших помощников и неизбежного результата слишком частого использования энергии варпа. Магос принимает в ученики всех независимо от характера и даже навыков, прагматично считая, что большинство умрёт или станет жертвой неконтролируемых мутаций прежде, чем узнает достаточно, чтобы стать опасным для него. Многие из самых одарённых и дисциплинированных помощников узнают тайное знание о совмещении варпа и технологий, становясь магосами-идолетрексами. Они получают гораздо большее доверие и свободу действий, часто отправляясь вглубь Вопящего Вихря по особым поручениям покровителя.

Магос Онурис обладает немногими механодендритами для своего огромного тела, предпочитая бионические конечности и гусеницы. Часть тела из-за личных предпочтений магоса осталась биологической, однако её часто обновляют, подшивая выращенные в чанах ткани, чтобы Онурис мог лично изучить новые и интересные мутации. У Онурида странная любовь к маскам, он сам сделал для личного использования больше дюжины. Каждая маска уникальна и часто содержит миниатюрные орудия и необычные устройства. Некоторые из учеников верят, что часть масок идентична лицам врагов, бросивших вызов владыке кузни Поликс и проигравших.

Одной из объяснений примечательной стойкости кузни Поликс в войне является несравненный контроль магоса над боевыми сервиторами. Вновь и вновь лишь идеально проведённые манёвры войск Онурида превращали верное поражение в кровавую победу. Печально известная Нина Блэк утверждает, что своими достижениями магос обязан редкому и мощному Первичному Логическому Ключу, который как-то заполучил и перенастроил на себя, но никто пока не смог подтвердить столь невероятную историю.