ФЭНДОМ

У многих из бесчисленных учреждений Империума есть свои собственные святые, люди, которые служат эталоном ценностей данных учреждений. Писцы Администратума почитают святых, которые олицетворяют точность и эффективность; силовики Адептус Арбитрес почитают святых, которые преследовали преступников через всю галактику. Имперская Гвардия из множества воинов-святых выделяет Оллания Пия. Об этом воине ничего точно не известно, и может случиться так, что он вообще никогда не существовал кроме как в виде набора идеалов и достоинств, которые служат примером для Имперской Гвардии. Легенда гласит, что Олланий, ничем не выделяющийся солдат армии Императора, сражался рядом с самим Императором, и защитил Его от смертельного удара, нанесенного мерзким предателем, погибнув при этом. Существуют бесчисленные вариации этой истории, и она без колебаний была принята как один из канонов Министорума. Фактически, у других организаций есть похожие рассказы, включая Адептус Астартес, которые считают, что примарх ордена Имперских Кулаков, Рогал Дорн, защитил Императора подобным образом несколько тысяч лет назад, хотя и не погиб при этом.

Хотя настоящие подробности его жизни вряд ли когда-то станут известны, статуи Оллания Пия можно найти в святилищах Имперской Гвардии, упоминания о нем в книгах и на знаменах тысяч полков. Он служит примером преданности и самопожертвования, и своей смертью продемонстрировал, что даже солдат низшего ранга может служить бок о бок с самым высоким, и своими деяниями направлять поток истории.