ФЭНДОМ

В самых глубоких регионах Вольга, там, куда любой свет проникает лишь изредка, влажные токсичные залежи периодически формируют странные, похожие на янтарь образования. Шарообразные и гладкие как стекло, эти образования источают загадочный свет, медленно изменяя его цвет и интенсивность. Округлые комочки, извлеченные из этих образований, называют «очами мрака» и часто носят на шнурке – своеобразный талисман, который часто можно увидеть у бандитов и крысоловов Вольга. Хотя свет, источаемый этими комочками, полезен уже сам по себе, местные жители верят, что в перемене цвета этих странных безделушек можно прочитать предупреждение о возможной опасности. Правда это или нет, но если ты живешь на Вольге, никакое преимущество не будет лишним, сколь бы иллюзорным оно ни было – поэтому вера в свойства очей мрака очень распространена.

Эти предметы считаются отличными талисманами, и, кроме того, источаемый ими свет вполне может заменить свечу. Персонажи с Вольга, обладающие этим талисманом, получают бонус +10 к Тестам на избежание Подавления. На Вольге этот предмет в Дефиците, во всех остальных местах - Большая Редкость.

Источник