ФЭНДОМ

Eleventh Hour - первое выпущенное приключение для Only War, и первая же книга по этой линейке, включающая 4 заранее созданных игровых персонажей, облегченную версию правил и, собственно, само приключение. Eleventh Hour распространялись бесплатно через интернет. Также к нему существует бесплатное дополнение с еще двумя новыми персонажами и одним переделанным старым.

Завязка

Цель ИП (Игровых Персонажей) в этом приключении – выбраться из зоны орбитальной бомбардировки в тылу врага и добраться до баз Имперской Гвардии, на это у них есть всего 11 часов. По пути они будут иметь дело со многими случайными встречами, которые либо замедлят, либо ускорят их продвижение, в зависимости от выбора ИП, а также повлияют на итог приключения. Грамотно используя свои навыки, игроки доберутся до точки назначения гораздо раньше, чем орбитальная бомбардировка превратит эти джунгли в пламя и пепел.

Приключение происходит на луне Эйрис, вращающейся вокруг газового гиганта Хорон в системе Каракаллия, которая стала основным центром борьбы с орками. 233-ий Катачанский, в котором служат ИП, был развернут в джунглях этой луны в рамках операции "Удар молота", направленной на уничтожение базы варбосса Мракозуба и его Ваааагха!, который в настоящее время бушует в секторе. Неудача постигла имперские войска, ключевые отряды попали в засаду, устроенную одним из подопечных Мракозуба, Тхаргозом из клана Костеломов.

Предварительно созданные персонажи

Следующие персонажи созданы специально для приключения «Одиннадцатый Час», описанного в этой брошюре. Предусмотрено четыре различных персонажа, однако игроки могут ввести и других, например экспертов по разным видам оружия. Игроки примут на себя управлением бойцами 233го Катачанского.

Бонусные персонажи

Ход игры

Перечень союзников и противников

Именные НИП

Отделение ИП:

  • Сержант Драйак
  • Рорк (без сознания от ранения в голову)
  • Табас (ослеплен осколком гранаты)
  • Ганал (чоппа орка лишила его ноги)
  • Куарон (ранен в живот, медленно истекает кровью)
  • Вокс-оператор Дэнус

Безымянные НИП

Источники