ФЭНДОМ

"Как я клеймлю свою плоть, так я клеймлю и свою душу. Раз я готов для сущности, я помню, что я - элита. Скоро я стану одержимым" - С’Трах, одержимый космодесантник хаоса из легиона Несущих Слово.

Possessedcsm
Одержимые – спятившие космодесантники хаоса , которые таят в себе необычный дар: предоставляют свои тела в качестве сосудов для демонов эмпиреев. Для них просто служить богам Хаоса – недостаточно: поэтому они охотно и добровольно становятся хозяевами для подобных существ из иных миров, получая в процессе дополнительные способности и силы. Однако такая сделка не обходится без серьезного риска. Одержимость - обычно мучительный и болезненный процесс, так как демон внутри изменяет и деформирует плоть, чтобы та лучше служила его нуждам. Их братья с завистью смотрят на то, как плоть одержимых плавится, мышцы лопаются, а кости ломаются и вывихиваются. Подобная боль, в конце концов, приводит одержимых к безумию – многие впоследствии описывают свои ощущения как "мгновения радости".

В некоторых наиболее фанатичных легионах-предателях и военных отрядах Хаоса, таких как Несущие Слово , Братья Ливоса, Огненные Грабители и других, одержимые по своему положению считаются выше "обычных" космодесантников Хаоса. Они кажутся самыми приближенными к безумным Богам, которым служат, или, по крайней мере, находятся настолько близко, насколько может быть кто-либо без того, чтобы пасть жертвой превращения в отродье хаоса или достижения демоничества. Те, кто добровольно приносят себя в жертву ради одержимости, тратят месяцы на проведение над собой темных ритуалов , включающих в себя унижение, шрамирование, и намного более худшие вещи. Они готовят свои тела для того чтобы те могли вынести мощь темных энергий и стать вместилищем демона. Это не единичное событие, большинство готовит себя к многочисленным одержимостям. Подобные случаи отмечаются с большой помпой – оргиастические пирования и порочность некоторых свели бы с ума нормального человека. Другие иногда отмечают торжественно, монотонно распевая нечестивые гимны, зависящие от ритуалов военного отряда.

Одержимого космодесантника Хаоса легко отличить от его собратьев. Характерными чертами являются его гротескный вид и мутировавшее тело. У большинства одержимых имеются ужасные лапы, странно искаженная мускулатура, обвивающиеся вокруг щупальца, искривленные лица, деформированные тела, хлесткие хвосты, шипы, колючки, ветвистые или простые рога и прочие телесные уродства и аномалии, так как демон внутри перестраивает тело согласно своим извращенным прихотям. Некоторые обладают огромными телами (больше, чем у космических десантников), бритвенно острыми клешнями и когтями, клыками и другим "естественными" оружием, которое может запросто вскрыть силовую броню космического десантника (или даже невероятно прочную броню терминатора ).

Пока одержимый укрывает в себе демона, он получает в дар скорость, силу и выносливость. Они способны не обращать внимания на раны, которые мгновенно бы убили любого смертного воина и замедлили обычного космодесантника. Именно из-за этой силы многие космодесантники хаоса добровольно проходят через процесс одержимости и подвергаются столь травмирующим изменениям. Однако, несмотря на все их ритуалы и подготовку, жизнь одержимого может оборваться ужасно рано. Невзирая на их силу и желание, назло их ужасающим аугментациям и трансформациям, иногда тела космодесантников хаоса не могут сдержать могучие энергии демонической сущности. Когда происходят подобные неудачи, тело ужасно мутирует и самопроизвольно поглощается изнутри темным пламенем Хаоса, обгорая до неузнаваемости.

Несмотря на то, что одержимые обладают страшной физической силой, которую дарует им демон внутри, у них есть и другие способности, помимо разрывания врагов на части. Благодаря нечеловеческим чувствам запертого внутри демона, одержимый может улавливать сквозь варп присутствие других существ. Это делает их превосходными следопытами и разведчиками, способными безошибочно обнаружить расположение врага и преследовать потенциальных жертв, не будучи замеченными. Также эта способность позволяет одержимым на борту судов флотов космодесантников Хаоса помогать колдунам осуществлять навигацию в варпе . Именно использование этой уникальной способности, без сомнения, позволяет многим кораблям Хаоса застать своих противников врасплох и появляться из варпа в тех местах, где никто не мог бы и подумать об этом.

Способности одержимого

Мастер игры может выбрать одну из следующих способностей для каждого одержимого как результат его одержимости демонической сущностью. Помните что Жало, Клешни и Разрывающее оружие замещает когти варпа одержимого.

  • Жало: одержимый благословлен жалом. Оно как может быть похоже на подобное у ужасных демонеток, так может быть и другого вида.
  • Клешни: одна или обе руки одержимого теперь являются клешнями, как у краба. Безусловно, что эти клешни делают для космодесантника Хаоса невозможным применение любого снаряжения, требующего использования рук.
  • Разрывающее оружие: вырастив клыки, рога, шипы и колючки, одержимый способен при помощи этих ужасающих приспособлений разорвать броню также легко, как и плоть.
  • Не чувствую боли: благодаря сущности находящей внутри тела одержимого, он приучен к боли и физическому дискомфорту. На одержимого не действуют никакие степени Утомления и любые Критические Эффекты, основанные на боли (по выбору Ведущего), но не потеря конечности или прочие типы повреждений. Одержимый десантник получает 10 бонусных Ран.
  • Аура силы: при помощи малопонятного основанного на варпе способа демон находящийся внутри способен окружать космодесантника Хаоса и его оружие мощный энергетическим полем. Это означает, что все оружие ближнего боя получает качество силовое поле и повышает Пробиваемость до 8.
  • Мощные ноги: ноги одержимого изменяются и приобретают форму, которая позволяет ему прыгать дальше и бежать быстрее, чем когда-либо ранее.

Дополнение кодиция Таэлона

Я убедился, что Вселенная на самом деле беспощадна, но это лишь послужило укреплению моей веры в моего Примарха и Императора . Сегодня я оплакиваю потерю двух братьев с которыми я сражался плечом к плечу на протяжении многих лет. Несколько последних недель мы расследовали загадочные смерти персонала из числа Имперской Гвардии . Несомненно, среди нас находился опасный хищник, хотя вынужден признать, что я не был готов к той разновидности существа, которое мы поймали. Казалось, что убийца хорошо умеет маскироваться и обманывать, каким-то образом умеет точно обнаруживать местонахождение своей жертвы и уничтожать ее. Мы знали, что выбрать нас своей целью для существа лишь вопрос времени. Это закончилось, когда оно выбрало своей жертвой меня. Когда этот развращенный враг был разоблачен, я удивился, обнаружив, что это был падший космический десантник, и к тому же один из тех, кто пал гораздо ниже остальных. Это был один из одержимых, круга десантников Хаоса, которые решили позволить демонам обитать внутри себя. В обмен на разложение собственной души и вечного проклятия, они получили силы демона, одной из которых является способность безошибочно выслеживать свои цели через варп. Как члены моей истребительной команды лежали мертвыми, так и оболочка этого существа пала сломленной – злодейство внутри исчезало – было похоже будто рассудок внезапно вернулся к нему. Я удостоил его быстрой смерти, в отличие от той, какую он даровал своим жертвам.