ФЭНДОМ

Огрины являются подвидом людей, появившимся в результате выживания на планетах с гораздо большей гравитацией, куда более высоким содержанием кислорода и более суровыми условиями, чем на Терре (содержание кислорода играет здесь большую роль. Например, скваты, жившие в сходных условиях высокой гравитации, стали куда ниже ростом). Из-за воздействия неблагоприятной среды на протяжении многих поколений огрины умственно отсталы — их интеллект и уровень психического развития в целом значительно ниже нормальных для человека; ограничивая их возможности, с другой стороны это обусловливает повышенные исполнительность и лояльность к командирам со стороны огринов.

Они чудовищно огромны (средний рост колеблется от 2,5 до 3 метров), невероятно сильны и невообразимо тупы, однако очень покорны, легко управляемы и весьма лояльны по отношению к службе в гвардейских войсках Империума. Огрины, которые сражались на стороне мятежников во времена Ереси Гора, шли в бой по приказу своих непосредственных командиров, а не по своим убеждениям.

В битвах огрины используются в качестве штурмовых отрядов, вооруженных большими "огринскими" гранатами и тяжелыми автоматическими дробовиками (называемыми "потрошителями"), которые могут быть использованы в качестве дубинок в ближнем бою. В ближнем бою огрины крайне опасны. Обычно отряд огринов возглавляет так называемый "костяная башка" - огрин-сержант, которому была произведена операция по улучшению интеллекта, которая увеличивает их интеллект до уровня чуть ниже обычного ребёнка.

Несмотря на огромную силу, огрины создают массу проблем — например, они отличаются природной клаустрофобией, что создаёт огромные трудности при переброске огринов в десантной технике.

Формально с планет огринов набираются полки Имперской гвардии, однако существуют они только на бумаге — сразу после набора их расформировывают и придают части огринов в усиление людским полкам.

Источник

  • [1] Warhammer40k вики.